Стажировка

Эффективные предприятия Казани

В этом путешествии мы не просто изучаем методики кайдзен, мы создаём будущее медицины, где совершенство становится нормой.

Поездка направлена на изучение принципов кайдзен в медицине, оптимизацию процессов и повышение качества обслуживания через практические мастер-классы и обмен опытом в клиниках Казани и Иннополисе.

Навигация

Навигация стажировки

Приглашаем вас на захватывающее двухдневное обучение в Казани, где вы познакомитесь с передовыми методами кайдзен в медицинской практике, изучив, как эти принципы помогают минимизировать риски хирургических осложнений и оптимизировать процессы в клиниках. Вас ждут не только увлекательные мастер-классы от экспертов, но и экскурсии по уникальным достопримечательностям города, что сделает ваш опыт не только образовательным, но и незабываемым.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

  • Изучение принципов кайдзен для оптимизации процессов в медицине.
  • Практическое освоение успешных примеров из медицинских учреждений.
  • Снижение рисков и минимизация хирургических осложнений.
  • Обмен опытом и установление контактов с коллегами и экспертами.
  • Вдохновение для внедрения улучшений и инновационных решений.

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
8:30

Сбор группы у отеля и трансфер автобусом на Клинику Нуриевых (г. Казань) Услуги в сферах лечения бесплодия, гинекологии и урологии

09:00

Как кайдзен позволяет снизить риск хирургических осложнений

  • Практические примеры и случаи из медицинской практики
  • Изучение практических примеров успешного применения кайдзен в медицинских учреждениях
  • Обсуждение сложностей и решений, связанных с внедрением кайдзен в медицинской практике

Теория ограничения

10:30

Процессный подход

Оргструктура. Функциональные обязанности: владельца процесса, исполнительного директора, бригадира.

Основы кайдзен в медицине

- Введение в курс и обзор философии кайдзен

Как применяются принципы бережливого производства на практике (выявление потерь, изменение процессов, которые не добавляют ценности продукту)

Работа отдела качества

  • Работа с обращениями.
  • Работа с бланками несоответствия – один из инструментов мотивации персонала.
  • Инструменты кайдзен для идентификации и устранения потерь в медицинских процедурах
  • Как организована работа с персоналом: информирование сотрудников
12:00

Обед

12:45

Экскурсия/игра: общие принципы работы по клинике.

Сервис в клинике Нуриевых

Проведение обучения в клинике Нуриевых.

- Обучение и стимулирование персонала для активного участия в улучшении качества и эффективности медицинской практики

Сессия вопрос-ответ

17:00

Обзорная экскурсия по Казани

20:00

Свободное время

День 2
Программа дня:
07:40

Сбор группы у отеля и трансфер автобусом в Иннополис

09:00
  • Иннополис — знакомство с уникальным городом, образовавшимся из инновационной IT-деревни.
  • Университет «Иннополис»
  • Студенческий кампус
  • Технопарк. Бизнес в Иннополисе
  • Самостоятельная прогулка по жилым кварталам
11:30

Обед. Выезд в Усады

13:00

Компания ICL — высокотехнологичная, динамично развивающаяся группа компаний, входящая в число крупнейших ИТ-компаний России, предоставляющая весь спектр ИТ-услуг, проектов, решений и продуктов.

  • Прибытие участников на площадку Технопарка
  • Приветственное слово
  • Обсуждение на темы: корпоративная культура, мотивация, оптимизация процессов.
  • Выход в производство.
  • Кофе-брейк
  • Прогулка по Технопарку
17:00
  • Возвращение в гостиницу.
  • Свободное время.
День 3
Программа дня:
08:00

Сбор группы у отеля и трансфер в АО «Сетевая компания» Приволжские электрические сети – территориальная сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям компании в границах Республики Татарстан, г. Казань

09:00
  • Встреча группы.
  • Инструктаж
  • Презентация по опыту компании.
  • Демонстрация рациональной организации рабочего пространства.
  • Кайдзен проекты в компании.
  • Демонстрация лучший кайдзен-предложений.
  • Учебный полигон.
  • Кладовые, складские помещения (5S, визуализация и стандартизация).
  • Доклад руководителей о достижениях при внедрении бережливого производства.
12:00

Обед

13:00

Трансфер до предприятия AB InBev Efes - российская пивоваренная компания.

14:00
  • История компании.
  • Экскурсия на цех варочного производства и розлива.
  • Посещение музея на территории завода.
  • Этапы производства пива от зерна до полноценного продукта.
  • Дегустация
16:00
  • Окончание визита. Возвращение в гостиницу
  • Свободное время
День 4
Программа дня:
08:00

Сбор группы у отеля и трансфер в ОЭЗ «Алабуга» - особая экономическая зона промышленно-производственного типа

11:00
  • Сбор у пешего КПП «Алабуга Политех» и регистрация в Face ID
  • Обзорная экскурсия по ОЭЗ «Алабуга»
  • Экскурсия по «Алабуга Политех»
13:00

Обед

13:30
  • Экскурсия по современному производству (на согласовании)
  • Выезд от пешего КПП «Алабуга Политех»
15:00

Обзорная экскурсия по Набережным Челнам и Елабуге.

18:00
  • Возвращение в гостиницу
  • Свободное время
День 5
Свободное время весь день

В стоимость включено

  • Трансфер по программе (1-4 день)

  • Презентации опыта компаний по указанным темам

  • Посещение производства/офиса

  • Обеды

  • Сопровождение.

В стоимость не включено

  • Стоимость авиабилетов

  • Трансфер аэропорт – гостиница — аэропорт

  • Проживание в гостинице

Условия программы

  • Организатор стажировки оставляет за собой право по своему усмотрению заменить заявленные компании, участвующие в программе. В случае таких изменений все участники будут официально проинформированы через указанные каналы связи.

Стоимость участия

95 000 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.