Стажировка

Эффективные предприятия Казани

В этом путешествии мы не просто изучаем методики кайдзен, мы создаём будущее медицины, где совершенство становится нормой.

Поездка направлена на изучение принципов кайдзен в медицине, оптимизацию процессов и повышение качества обслуживания через практические мастер-классы и обмен опытом в клиниках Казани и Иннополисе.

Навигация

Навигация стажировки

Приглашаем вас на захватывающее двухдневное обучение в Казани, где вы познакомитесь с передовыми методами кайдзен в медицинской практике, изучив, как эти принципы помогают минимизировать риски хирургических осложнений и оптимизировать процессы в клиниках. Вас ждут не только увлекательные мастер-классы от экспертов, но и экскурсии по уникальным достопримечательностям города, что сделает ваш опыт не только образовательным, но и незабываемым.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

  • Изучение принципов кайдзен для оптимизации процессов в медицине.
  • Практическое освоение успешных примеров из медицинских учреждений.
  • Снижение рисков и минимизация хирургических осложнений.
  • Обмен опытом и установление контактов с коллегами и экспертами.
  • Вдохновение для внедрения улучшений и инновационных решений.

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
8:30

Сбор группы у отеля и трансфер автобусом на Клинику Нуриевых (г. Казань) Услуги в сферах лечения бесплодия, гинекологии и урологии

09:00

Как кайдзен позволяет снизить риск хирургических осложнений

  • Практические примеры и случаи из медицинской практики
  • Изучение практических примеров успешного применения кайдзен в медицинских учреждениях
  • Обсуждение сложностей и решений, связанных с внедрением кайдзен в медицинской практике

Теория ограничения

10:30

Процессный подход

Оргструктура. Функциональные обязанности: владельца процесса, исполнительного директора, бригадира.

Основы кайдзен в медицине

- Введение в курс и обзор философии кайдзен

Как применяются принципы бережливого производства на практике (выявление потерь, изменение процессов, которые не добавляют ценности продукту)

Работа отдела качества

  • Работа с обращениями.
  • Работа с бланками несоответствия – один из инструментов мотивации персонала.
  • Инструменты кайдзен для идентификации и устранения потерь в медицинских процедурах
  • Как организована работа с персоналом: информирование сотрудников
12:00

Обед

12:45

Экскурсия/игра: общие принципы работы по клинике.

Сервис в клинике Нуриевых

Проведение обучения в клинике Нуриевых.

- Обучение и стимулирование персонала для активного участия в улучшении качества и эффективности медицинской практики

Сессия вопрос-ответ

17:00

Обзорная экскурсия по Казани

20:00

Свободное время

День 2
Программа дня:
07:40

Сбор группы у отеля и трансфер автобусом в Иннополис

09:00
  • Иннополис — знакомство с уникальным городом, образовавшимся из инновационной IT-деревни.
  • Университет «Иннополис»
  • Студенческий кампус
  • Технопарк. Бизнес в Иннополисе
  • Самостоятельная прогулка по жилым кварталам
11:30

Обед. Выезд в Усады

13:00

Компания ICL — высокотехнологичная, динамично развивающаяся группа компаний, входящая в число крупнейших ИТ-компаний России, предоставляющая весь спектр ИТ-услуг, проектов, решений и продуктов.

  • Прибытие участников на площадку Технопарка
  • Приветственное слово
  • Обсуждение на темы: корпоративная культура, мотивация, оптимизация процессов.
  • Выход в производство.
  • Кофе-брейк
  • Прогулка по Технопарку
17:00
  • Возвращение в гостиницу.
  • Свободное время.
День 3
Программа дня:
08:00

Сбор группы у отеля и трансфер в АО «Сетевая компания» Приволжские электрические сети – территориальная сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям компании в границах Республики Татарстан, г. Казань

09:00
  • Встреча группы.
  • Инструктаж
  • Презентация по опыту компании.
  • Демонстрация рациональной организации рабочего пространства.
  • Кайдзен проекты в компании.
  • Демонстрация лучший кайдзен-предложений.
  • Учебный полигон.
  • Кладовые, складские помещения (5S, визуализация и стандартизация).
  • Доклад руководителей о достижениях при внедрении бережливого производства.
12:00

Обед

13:00

Трансфер до предприятия AB InBev Efes - российская пивоваренная компания.

14:00
  • История компании.
  • Экскурсия на цех варочного производства и розлива.
  • Посещение музея на территории завода.
  • Этапы производства пива от зерна до полноценного продукта.
  • Дегустация
16:00
  • Окончание визита. Возвращение в гостиницу
  • Свободное время
День 4
Программа дня:
08:00

Сбор группы у отеля и трансфер в ОЭЗ «Алабуга» - особая экономическая зона промышленно-производственного типа

11:00
  • Сбор у пешего КПП «Алабуга Политех» и регистрация в Face ID
  • Обзорная экскурсия по ОЭЗ «Алабуга»
  • Экскурсия по «Алабуга Политех»
13:00

Обед

13:30
  • Экскурсия по современному производству (на согласовании)
  • Выезд от пешего КПП «Алабуга Политех»
15:00

Обзорная экскурсия по Набережным Челнам и Елабуге.

18:00
  • Возвращение в гостиницу
  • Свободное время
День 5
Свободное время весь день

В стоимость включено

  • Трансфер по программе (1-4 день)

  • Презентации опыта компаний по указанным темам

  • Посещение производства/офиса

  • Обеды

  • Сопровождение.

В стоимость не включено

  • Стоимость авиабилетов

  • Трансфер аэропорт – гостиница — аэропорт

  • Проживание в гостинице

Стоимость участия

95 000 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?