В надзорном ведомстве отметили, что в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей контролирующими органами в 2016 году было проведено 1,706 млн проверок, из них 1,276 млн - внеплановые.
Таким образом, они составили 74,7% от общего числа проверок бизнеса. Тем самым доля внеплановых проверок за год выросла.
Ранее РБК приводило данные Генпрокуратуры о том, что в 2015 году внеплановые проверки составляли 66% (1,32 млн из общего числа в 1,994 млн проверок хозяйствующих субъектов).
При этом, если общее число проверок бизнеса в России продолжает снижаться (в 2016 году - на 14,5%, или почти на 300 тыс. проверок, то сокращение числа внеплановых - лишь на 3,4%, или на 44 тыс.).
3 августа в Амурской области на совещании по инвестиционным проектам на Дальнем Востоке Владимир Путин предложил кардинально поменять пропорции - ограничить долю внеплановых проверок в отношении предпринимателей 30% от количества плановых проверок, за исключением ситуаций, связанных с чрезвычайными обстоятельствами.
Источник:
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.