Премия «Эффективное бизнес-образование 2017» создана в поддержку развития бизнес и профессионального образования в России, для выявления лучших практик и обмена опытом между участниками рынка, для развития совместных образовательных проектов и популяризации внутрикорпоративного образования в российских компаниях. Вручал Премию Алексей Блинов – игрок телевизионного клуба «Что? Где? Когда?».
В Форуме «Эффективное бизнес-образование 2017» приняли ведущие российские специалисты в области практической реализации образовательных и корпоративных программ и проектов, образовательного маркетинга, повышения качества предоставляемых образовательных услуг и др. Участники обсуждали актуальные темы развития партнерства в области корпоративного образования, обменялись опытом и успешными практиками, получили шанс наладить связи среди профессионального сообщества.
Основными темами стали особенности обучения взрослых людей, приемы вовлечения, позволяющие включить в обучение абсолютно всех участников, про обучение предпринимательству. Все спикеры особо отмечали, как важно преподавателям давать не только знания и навыки, но и менять отношение людей к себе, коллегам, бизнес-процессам, клиентам и т.д.
Многие, включая Переверзеву, делали акцент на трансформации образовательных программ, методологии и механиках обучения под современные потребности. Спикеры приводили в пример кейсы из различных отраслей. Так салону маникюра и педикюра «Пальчики» пришлось обучать своих специалистов не только профессиональным навыкам, но и психологии. В Сибуре, в рамках корпоративной программы обучения, смогли сместить процесс адаптации нового сотрудника на период его обучения в школе и вузе. Обычно период адаптации занимал 2-5 лет после выхода на работу.
Школа бизнеса МИРБИС рассказали о наступлении эпохи «вездесущего предпринимательства», про разницу между управленческими и предпринимательскими умениями и создание образовательных экосистем.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.