Ключевые преподаватели и руководители встретились на плановом осеннем мероприятии для обсуждения итогов и перспектив развития школы бизнеса. Исполнительный директор Федор Федоров рассказал о новостях МИРБИС, среди которых отметил высокие позиции в значимых рейтингах страны, и озвучил планы на текущий учебный год.
Среди главных нововведений – изменения в составе руководителей специализаций программы MBA. Алена Шагина возглавила программу «Стратегический маркетинг», а Владимир Туровцев стал руководителем специализации «Стратегический менеджмент». Также в школе начал работу Центр исследований МИРБИС под руководством Аллы Третьяковой.
Одной из важных тем стало обсуждение промежуточных этапов деятельности рабочих групп по аттестационным работам, и разработка новых подходов к написанию и сопровождению дипломов.
В своем докладе Светлана Гончарова подняла вопрос важности правильного выбора направления исследования (темы диплома).
«Формулировка темы должна отражать проблему, которая является основой управленческих решений. Цель управленческих исследований – формирование и развитие концепций для принятия таких решений в новых условиях. Степень новизны для отрасли и экономики в целом должна обязательно звучать в теме дипломной работы выпускника уровня МВА или Еxecutive МВА».
Федор Федоров предложил опытным руководителям дипломов стать менторами для молодых коллег:
«Мы предлагаем тем, кто давно выпускает дипломников и отлично разбирается в методологии написания аттестационных работ, стать менторами для новых преподавателей, которых выбирают слушатели, вдохновившись их экспертизой и практическими наработками. Такая преемственность в передаче опыта поможет нам расширить круг научных руководителей».
Встреча завершилась неформальным общением преподавателей и руководства Школы бизнеса.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.