Ключевые преподаватели и руководители встретились на плановом осеннем мероприятии для обсуждения итогов и перспектив развития школы бизнеса. Исполнительный директор Федор Федоров рассказал о новостях МИРБИС, среди которых отметил высокие позиции в значимых рейтингах страны, и озвучил планы на текущий учебный год.
Среди главных нововведений – изменения в составе руководителей специализаций программы MBA. Алена Шагина возглавила программу «Стратегический маркетинг», а Владимир Туровцев стал руководителем специализации «Стратегический менеджмент». Также в школе начал работу Центр исследований МИРБИС под руководством Аллы Третьяковой.
Одной из важных тем стало обсуждение промежуточных этапов деятельности рабочих групп по аттестационным работам, и разработка новых подходов к написанию и сопровождению дипломов.
В своем докладе Светлана Гончарова подняла вопрос важности правильного выбора направления исследования (темы диплома).
«Формулировка темы должна отражать проблему, которая является основой управленческих решений. Цель управленческих исследований – формирование и развитие концепций для принятия таких решений в новых условиях. Степень новизны для отрасли и экономики в целом должна обязательно звучать в теме дипломной работы выпускника уровня МВА или Еxecutive МВА».
Федор Федоров предложил опытным руководителям дипломов стать менторами для молодых коллег:
«Мы предлагаем тем, кто давно выпускает дипломников и отлично разбирается в методологии написания аттестационных работ, стать менторами для новых преподавателей, которых выбирают слушатели, вдохновившись их экспертизой и практическими наработками. Такая преемственность в передаче опыта поможет нам расширить круг научных руководителей».
Встреча завершилась неформальным общением преподавателей и руководства Школы бизнеса.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.