В рамках программы слушатели приняли участие в брифингах на тему «Борьба за качество и управление человеческими ресурсами по-японски» и «Корпоративная культура - основа стратегии».
Слушатели посетили , а также прошли обучение на базе тренингового центра Тойота, который является основоположником бережливого производства на основе системы Кайдзен, применимой сегодня во всем мире. Тренинг состоял из теоретической и практической частей. Участники тренинга провели анализ производственных процессов при помощи методики и предложили модернизировать процесс производства, увеличив экономическую эффективность.
Представители Тойота отметили, что это третий раз за всю многолетнюю историю проведения тренингов, когда участники по результатам анализа производственного процесса, предложили экспертам кайдзен Тойота решения по оптимизации процесса, которые полностью были приняты экспертами.
Ситник Анна Игоревна
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».