В рамках программы слушатели приняли участие в брифингах на тему «Борьба за качество и управление человеческими ресурсами по-японски» и «Корпоративная культура - основа стратегии».
Слушатели посетили завод Асахи, а также прошли обучение на базе тренингового центра Тойота, который является основоположником бережливого производства на основе системы Кайдзен, применимой сегодня во всем мире. Тренинг состоял из теоретической и практической частей. Участники тренинга провели анализ производственных процессов при помощи методики и предложили модернизировать процесс производства, увеличив экономическую эффективность.
Представители Тойота отметили, что это третий раз за всю многолетнюю историю проведения тренингов, когда участники по результатам анализа производственного процесса, предложили экспертам кайдзен Тойота решения по оптимизации процесса, которые полностью были приняты экспертами.