Первая Экспертная дискуссия на тему «Продавай, не продавая» состоялась в МИРБИС. Организатором мероприятия выступил неизменный партнер школы бизнеса – Ассоциация директоров по развитию.
С приветственным словом к участникам обратилась Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС.
В дискуссии приняли участие: Евгений Печерин, партнер и генеральный директор РКГ «Стратегии устойчивого развития», Ирина Чернышева, директор по развитию маркетингового агентства VitaChe Marketig, Наталия Черкес, СЕО маркетингового агентства MANCH, Екатерина Максимова, партнер IT-агентства dt-team, Мария Егорова, журналист и создатель клуба сторителлинга, Александра Олейникова, партнер «S-Dep-аутсорсинг продаж».
Как продавать, не продавая, как точно продавать нельзя? Что делать, чтобы не вы находили проекты, а они вас, как увеличить продажи с помощью видеоконтента, кросс- продажи и сторителлинг – эти и другие темы обсудили спикеры и участники.
Планируется, что Экспертные дискуссии в МИРБИС будут проходить ежемесячно
Бурлакова Анна Анатольевна
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».