Первая Экспертная дискуссия на тему «Продавай, не продавая» состоялась в МИРБИС. Организатором мероприятия выступил неизменный партнер школы бизнеса – Ассоциация директоров по развитию.
С приветственным словом к участникам обратилась Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС.
В дискуссии приняли участие: Евгений Печерин, партнер и генеральный директор РКГ «Стратегии устойчивого развития», Ирина Чернышева, директор по развитию маркетингового агентства VitaChe Marketig, Наталия Черкес, СЕО маркетингового агентства MANCH, Екатерина Максимова, партнер IT-агентства dt-team, Мария Егорова, журналист и создатель клуба сторителлинга, Александра Олейникова, партнер «S-Dep-аутсорсинг продаж».
Как продавать, не продавая, как точно продавать нельзя? Что делать, чтобы не вы находили проекты, а они вас, как увеличить продажи с помощью видеоконтента, кросс- продажи и сторителлинг – эти и другие темы обсудили спикеры и участники.
Планируется, что Экспертные дискуссии в МИРБИС будут проходить ежемесячно
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.