Список клиентов, которым финансовые организации РФ отказали в обслуживании, стал доступен для 200 российских банков. В перечне сомнительных клиентов оказались те, кому финансовые учреждения могут отказать в открытии счета и других операциях.
Факт того, что ЦБ и Росфинмониторинг поделились информацией с банками, для СМИ подтвердили пресс-службы регуляторов. Однако, подробностями документа не поделились.
По мнению Росфинмониторинга, клиентам из "чёрного" списка отказать в обслуживании или открытии счета все же в банке не могут, но советует обратить внимание на операции сомнительного человека или компании.
Напомним, банки и некредитные финорганизации могут отказать клиенту в обслуживании, если его операции попадают под признаки отмывания денег или финансирования терроризма.
Информация о таких клиентах отправляется в Росфинмониторинг. При этом получивший отказ в обслуживании человек может обратиться в другую финансовую организацию и снова попытаться провести операцию.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.