

Бурлакова Анна Анатольевна
В группе МВА-94 собрались слушатели из Самары, Красноярска, Челябинска, Ижевска, Липецка, Новороссийска, Москвы и Шимкента (Казахстана). Они руководят филиалами консалтинговых компаний, международной логистической компании, возглавляют региональные офисы страховых компаний (топ-5 отрасли), отделы планирования телекоммуникационной компании (топ-3 отрасли) и корпорации (приборостроение), руководят медицинской клиникой и торговыми сетями, направлениями продакт-менеджмента в фармацевтике и др.
Слушатели выбрали несколько направлений специализаций, в частности «Стратегический менеджмент и управление организацией», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг-Менеджмент», «Производственный и операционный менеджмент».
К группе можно присоединиться 11 марта слушателям с экономическим и управленческим образованием
Новая группа в 2-недельном формате запланирована на 8 апреля.
Узнайте о наборе и специальной акции, стартующей с 1 декабря: mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы профессионального образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и другие.
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху