В конце предыдущей недели аттестационная комиссия оценила итоговые проекты МВА следующих слушателей по темам:
- Козлов Александр — «Разработка стратегии снижения себестоимости и цены продукции завода «Витра Плитка» относительно локальных производителей для увеличения доли рынка.
- Шидлаускене Марина — «Разработка стратегии продвижения литературных произведений начинающих авторов на книгоиздательском рынке России с целью окупаемости авторских проектов»
- Власов Сергей — «Разработка множественного уникального торгового предложения компании ООО Комплекс в интересах ее кратного роста путем диверсификации ассортимента»
- Белозерова Татьяна — «Разработка стратегии снижения себестоимости и цены продукции завода „Витра Плитка“ относительно локальных производителей для увеличения доли рынка компании»
- Бойчук Дмитрий — «Стратегия создания наиболее привлекательной и прибыльной модели франшизы медицинских офисов „Инвитро“ в интересах достижения целевых показателей в горизонте 2021 года»
- Деграве Татьяна — «Оптимизация
бизнес-процессов отдела клинических исследований в поддержку реализации стратегии фармацевтической компании. На примеребизнес-процесса Start up»
- Артемичева Анна — «Разработка стратегии развития компании Юридический центр „Законный Бизнес“ с целью увеличения ее прибыли в условиях ограниченных инвестиционных возможностей»
- Шестаков Евгений — «Планирование и анализ нового проекта по созданию объекта «Гостиничный комплекс Лавочкин»
- Дроздова Ирина — «Повышение эффективности
бизнес-процессов за счет внедренияBIM-технологий в девелоперской КомпанииАО «Сити-ХХI век»
- Биняминов Бинямин — «Реинжиниринг
бизнес-процессов Центра косметологии и подготовка к открытию новых клиник»
- Рябов Денис — «Внедрение
ERP-системы на примере компании Х»
- Киселева Светлана — «Разработка программы мероприятий по укреплению финансовой устойчивости ООО „Озерский завод энергоустановок“ в условиях нестабильной внешней среды и роста конкуренции»
- Трошкина Анна — «Оценка эффективности инвестиционного проекта как основа внедрения диверсификационной стратегии развития медиахолдинга АО „
Обл-ТВ “ до 2020 года»
Благодарим слушателей за отличную работу по подготовке, представлению и защите проектов!