Повышение квалификации

Программа повышения квалификации в Институте МИРБИС помогают быстро адаптироваться в условиях современной экономики и существенно повысить свою стоимость на рынке труда

Отправить заявку

Навигация

Интенсивы повышения квалификации

Программа повышения квалификации МИРБИС

Программы повышения квалификации в Институте МИРБИС помогают развить профессиональные навыки и актуализировать управленческие знания. Мы знакомим участников с передовыми практиками в управлении, маркетинге и мотивации сотрудников. Это создает возможности для полезных контактов и подготовки к современным бизнес-вызовам, являясь ключевой частью образовательных программ MBA и Executive MBA в МИРБИС.

Программы предназначены для руководителей, предпринимателей и менеджеров госкомпаний.

Программа повышения квалификации
Интенсив повышения квалификации

Производственный менеджмент и операционная эффективность

3 месяца
Корнеев Игорь Павлович Кутлахметов Ринат Ильгизович Калашников Роман Андреевич
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов

3 месяца
Герасимова Светлана Александровна Крупнов Андрей Анатольевич Лаенко Андрей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Стратегический маркетинг

3 месяца
Дмитриев Дмитрий Сергеевич Невровский Александр Викторович Шагина Алёна Васильевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Управление персоналом

3 месяца
Третьякова Алла Юрьевна Лебедева Наталья Валерьевна Туровцев Владимир Александрович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

ИТ Менеджмент

3 месяца
Невровский Александр Викторович Казаков Станислав Владимирович Андреев Алексей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Стратегический менеджмент

3 месяца
Дмитриев Дмитрий Сергеевич Борисов Александр Николаевич Корнеев Игорь Павлович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Финансист - лидер изменений

3 месяца
Харитонова Елена Михайловна Борисов Александр Николаевич Лебедев Павел Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Календарь
мероприятий и программ

Календарь мероприятий
Июнь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
  1. Финансовый менеджмент

    для специалистов финансовых служб любого уровня
    28 часов
  2. 5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

    для действующих собственников бизнеса и топ-менеджеров

    3 ак.часа

5 причин пройти курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации в Институте МИРБИС подходят руководителям служб и проектов, бизнесменам, предпринимателям, менеджерам госкомпаний и профессионалам с управленческим опытом, стремящимся обновить свои знания и получить квалификацию в области управления.

Развитие профессиональных контактов

  • курсы способствуют формированию взаимовыгодных связей с представителями успешных компаний, что может привести к новым возможностям и сотрудничеству.

В программе:

предусмотрены сетевые мероприятия и встречи с руководством компаний

Обмен передовым опытом

  • участники получат возможность узнать о современных подходах к управлению, мотивации сотрудников и внедрению инновационных технологий от практиков из разных стран.

В программе:

курсы включают презентации и мастер-классы от экспертов и практиков

Практическое применение знаний

  • курсы включают отработку практических навыков и применение предложенных методов работы

В программе:

предусмотрены практические и симуляционные занятия, где участники тестируют реальные бизнес-процессы

Международная перспектива

  • программа предлагает возможность ознакомиться с различиями в управлении и бизнес-культуре на глобальном уровне

В программе:

участники изучают международные бизнес-модели и технологии в контексте культурных особенностей, что укрепляет их межкультурные навыки и понимание глобального рынка

Углубленное понимание рынка

  • участники смогут проанализировать и оценить динамику и тенденции различных отраслей, что поможет в развитии стратегического мышления и улучшении конкурентоспособности

В программе:

предусмотрены аналитические сессии и круглые столы, где обсуждаются актуальные тренды и вызовы на рынках, что позволяет студентам формировать стратегический подход к бизнесу

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС