Повышение квалификации

Вопросы и Ответы

Навигация

Интенсивы повышения квалификации

Часто задаваемые вопросы

  • 1
    Есть ли входные испытания?

    На программах повышения квалификации и коротких программах вступительные испытания не предусмотрены.

  • 2
    Кто является преподавателем?

    Преподавателями программ повышения квалификации и коротких программ являются эксперты, имеющих широкий консалтинговый опыт, опыт руководства в крупных компаниях и практику преподавания на программах для руководителей.

  • 3
    Как проводятся занятия и сколько человек в группах?

    В группе учится от 8 до 15 человек. Формат обучения на программе повышения квалификации – уикенд 1 раз в месяц пятница- воскресенье. Занятия проводятся очно по адресу: ул. Марксистская д. 34., к 7, с возможностью онлайн подключения.

  • 4
    Какие кейсы и практики будут представлены на программе?

    На программе представлены разнообразные кейсы, в том числе из практики работы вашей компании, позволяющие отработать навыки применения различных технологий и инструментов.

  • 5
    Какие документы выдаются после окончания?

    Если обучение проводилось по программе повышения квалификации, то по окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации. Если вы закончили короткую программу или мастер-класс – сертификат.

  • 6
    Предусмотрены ли на программе скидки?

    Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих. Ознакомиться с размером скидок можно при подаче заявки.

  • 7
    Есть ли возможность продолжить обучение на программе МВА или ЕМВА?

    Если вы обучаетесь по программе повышения квалификации, то в дальнейшем вы можете продолжить обучение на программе МВА/ЕМВА с возможным перезачетом пройденных курсов и снижением стоимости обучения. 

  • 8
    Какой договор будет при поступлении на обучение?

    Если вы поступаете на программу повышения квалификации, то оформляется договор на оказание образовательных услуг. В случае прохождения коротких программ оформляется договор на информационно-консультационные услуги/ договор оферты.

  • 9
    Необходимо ли сдавать экзамен по окончании?

    Если вы обучаетесь на программе повышения квалификации, то по окончании предусмотрена аттестация в виде экзамена или зачета. Если обучение проводится по короткой программе, то итоговой аттестации не предусмотрено.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?