Григорьев Владимир Николаевич
Управление «человеческими ресурсами» вышло за рамки традиционной работы «отдела кадров». И теперь оно требует от HR-руководителя новых знаний. Но каких именно и почему без них HR-у будет сложно развивать карьеру? На эти и другие вопросы ответила Алла Третьякова, руководитель программы МВА-Управление человеческими ресурсами
Меняется всё, причем с огромной скоростью – и кадровое законодательство, и подходы к поиску сотрудников, и роль HR-директора. Так, например, кадровое делопроизводство уже можно почти полностью автоматизировать, или просто отдать его на аутсорс — так поступают многие крупные компании. Но вот вся остальная работа HR — это уже на 90% бизнес, а не обслуживание бизнеса. А это значит, что современного HR-руководителя надо обучать всем ключевым бизнес-дисциплинам. То есть — финансам, менеджменту, управлению бизнес-процессами.
Полный текст:
Григорьев Владимир Николаевич
Ситник Анна Игоревна
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».