Эксперты МИРБИС открыли программу IХ Недели устойчивого развития на Конференции Smart Social

Дата публикации:
64
0
В статье

Ведущие преподаватели Школы бизнеса МИРБИС приняли участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность технологических компаний. Стратегия и практика», которая прошла 17-18 июня в Кластере «Ломоносов» (ИНТЦ МГУ «Воробьёвы горы»).

Это одно из первых партнерских мероприятий в рамках ежегодной IX Недели устойчивого развития, проходящей с 17 июня по 5 июля на ведущих площадках Москвы. МИРБИС традиционно выступает интеллектуальным партнером Недели.

Светлана Герасимова, преподаватель курсов МИРБИС на программах Еxecutive МВА и МВА, Председатель Экспертного совета Недели устойчивого развития, выступила модератором открывающей панельной дискуссии «Инвестируем в будущее. Смыслы. Решения. Вызовы». 

Спикером дискуссии выступил Владимир Туровцев, руководитель программы МВА «ИТ-менеджмент» МИРБИС, управляющий партнер Logrocon. Участники обсудили, какие ориентиры сегодня важны для владельцев и ТОП-менеджеров ИТ-компаний, что является основным мотиватором для долгосрочного развития бизнеса, как ситуация неопределенности влияет на ценностные ориентиры для тех, кто строит бизнес. 

Александр Подковыров, руководитель программы МВА МИРБИС «Менеджмент предпринимательских проектов», руководитель Организационного комитета Недели устойчивого развития, модерировал сессию «Инвестируем в общество: технологии как точки роста». Эксперты-практики, в том числе, в ходе сессии обсудили тренды, роль и место технологий в социальной ответственности технологических компаний, в также вопросы эффективного управления проектами развития.

Об инновационной культуре, уровне зрелости в корпоративном секторе систем и процессов управления инновациями и развития сотрудников, экосистеме подготовки кадров, адаптации к запросам экономики внутрикорпоративных программ, поговорили на тематических сессиях «Инвестируем в человеческий капитал. Формируем инновационную культуру» и «Кадровый резерв: новые вызовы. Новые подходы». Модератором сессий стала Алла Третьякова, руководитель программы МВА «Управление персоналом» МИРБИС, HR-директор ГК Шоколадница.

24 июня в рамках практического семинара «Кадры как ключевой ресурс опережающего развития» выступит исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров

26 июня в рамках Недели устойчивого развития в МИРБИС состоится Практикум «Устойчивые решения МСБ для корпоративного сектора: экологические и социальные инновации». Школу бизнеса МИРБИС представит заместитель исполнительного директор Анна Бурлакова.

Мероприятие пройдет в формате представления корпоративным сектором приоритетных задач и направлений в области устойчивого развития и проектов малого и среднего бизнеса, НКО, предлагающих решение поставленных задач. Традиционно в фокусе внимания будут проекты, направленные на расширение форматов сотрудничества и обмен лучшими практиками. 

Подробности и регистрация по ссылке

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.