Ферма, коровы, домашнее молоко и полноценный отдых от городской суеты...

Дата публикации:
927
0
В статье

Путешествие на автобусе до села Середниково в Московской области оставило у студентов, будущих управленцев и маркетологов, много впечатлений. 13 октября студентов пригласили на экскурсию в экологическое хозяйство «Спартак». Ребята узнали об истории сельскохозяйственного предприятия и животноводческого хозяйства и провели целый день в привычном для сельской жизни спокойном ритме.

«Люди там живут этой фермой», – рассказывает один из студентов Института МИРБИС. Идут заказы на продукцию, изготавливаются корма собственного производства, поддерживается уровень экологического стандарта.

Ведущие специалисты хозяйства рассказали ребятам о процессе производства домашней молочной продукции, показали, как правильно ухаживать за коровами, провели экскурсию по ферме в селе Шарапово и пригласили студентов познакомиться с процессом работы на молочном заводе: «Впервые ездил на молочную ферму. Раньше видел только животных на дачных участках, а здесь увидел бизнес изнутри – мы посмотрели, как на производстве размещают 500+ голов крупного рогатого скота, увидели, сколько нужно запасать корма, чтобы прокормить животных в зимнее время», – делится своими впечатлениями Слава, студент 4 курса.

После экскурсии студенты посетили Храм Св. Троицы и с удовольствием провели время в трапезной. Плов, картошка, бочковые помидоры, колбаса, сыр, селедка, творог, ряженка, кефир, сметана, выпечка – студенты МИРБИСА сравнили, насколько натуральная продукция отличается от уже привычной магазинной. «Ольга Николаевна, там еще не осталось на соседнем столе?» – все вышли из трапезной сытыми и довольными. Захотелось даже привезти немного молока с собой в Москву, поэтому решили зайти в местный магазин Молокозавода, чтобы купить домашнюю молочную продукцию.

Посетители фермы отметили, что образ жизни заметно отличается от городского, и поэтому выбраться на целый день на экскурсию на свежий воздух было действительно подходящим решением: «Хотели даже там остаться, так понравилось. На воздухе находились, наелись, мыслей нет, такие умиротворенные».  

«Люди все добрые, нас с фермы отпускать не хотели», – и уезжать тоже не хотелось. Но тема молочного производства не заканчивается для МИРБИСа. В Институте уже запланировано проведение круглого стола с обсуждением вопросов, касающихся сельскохозяйственного и животноводческого производства. Первый круглый стол по этой теме прошел в марте 2022 года, что и положило начало знакомству студентов Института МИРБИС с экологическим хозяйством.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
65
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.