Институт МИРБИС представляет зарубежный семинар-стажировку "Управление недвижимостью и девелопмент в Гонконге"

Дата публикации:
67
0
В статье

Гонконг на сегодняшний день является самой свободной экономикой в мире с наисовременнейшей инфраструктурой, низкими налогами, высококвалифицированным персоналом, соблюдением законности и охраной правопорядка. 

Гонконг является одним из самых горячих рынков по недвижимости и остается самым привлекательным и прибыльным местом для инвестирования в недвижимость. Это связано с тем, что постоянный спрос на любую недвижимость в Гонконге в последнее время значительно превышает предложение, поскольку свободной площади для частного строительства строений здесь немного.

Город привлекает неповторимой архитектурой, выдающимися памятниками истории и широкими возможностями для ведения предпринимательской деятельности. Недвижимость в Гонконге – это весьма выгодное капиталовложение, особенно если находится она непосредственно в престижном и развивающемся месте города.

Основные темы стажировки:

  1. Городское планирование и городской дизайн
  2. Управление проектами в строительстве
  3. Финансирование и инвестиции в девелопменте.  Выбор критериев и приоритетов проектного финансирования
  4. Новые технологии в строительстве
  5. Организация инфраструктуры при точечной застройке в городских условиях
  6. Управление эксплуатацией высотными зданиями
  7. Проектирование устойчивой городской среды  
  8. Принципы GIS
Скачать программу стажировки (.pdf)  

Стоимость участия

2 680 долларов США.

Стоимость включает в себя:

  • Участие в семинаре
  • Деловые визиты в строительные и инвестиционные компании
  • Проживание в двухместном номере (доплата за одноместное проживание 450 долларов США )  
  • Медицинская страховка
  • Трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт
  • Перевод на русский язык всех мероприятий в рамках программы
  • Консультирование по ведению бизнеса на территории Гонконга
  • Обзорная экскурсия по Гонконгу
  • Гала ужин

ВНИМАНИЕ:

В стоимость авиабилетов не входит в стоимость стажировки. Заключение договоров и полная их оплата строго до 5 сентября 2018 г.

За всей необходимой информацией, а также для подписания договора и оформления выездных документов Вы можете обратиться в Международный департамент МИРБИС:
офисы 728, 727 
Тел.: + 7 (495) 921-41-80,
e-mail: international@mirbis.ru



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
65
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.