Слушатели Президентской программы отправятся на бесплатные международные стажировки

Дата публикации:
114
0
В статье

Институт МИРБИС является участником реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства России, обучая специалистов по Президентской программе подготовки управленческих кадров. Основная цель ее - подготовка высококвалифицированных управленцев для развития и повышения конкурентоспособности российского бизнеса.

Обучение длится 9 месяцев, и за это время слушатели успевают не только получить структурированные знания по современной экономике, финансам и бизнесу, но и развить свой бизнес-проект.

Стоимость обучения на Президентской программе в 2,5 раза ниже аналогичных коммерческих программ. 33% стоимости оплачивает федеральный бюджет, 33% бюджет субъекта РФ и 34% оплачивает организация, направляющая специалиста на обучение.

Финалом обучения является оплаченная федеральным бюджетом профессиональная стажировка за рубежом. Ее цель – дать российскому управленцу профессиональные связи, расширить деловой кругозор, заключить договоры о партнерстве.

МИРБИС_ПП_2.jpg

Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу.

Длительность стажировок, в зависимости от формата и страны проведения, составляет от 3 до 12 недель. Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Финляндии, Франции, Японии, Китая и других странах.

Тематика стажировок разная, но самыми востребованными сегодня считаются направления «Туристический бизнес», «Кайдзен» (логистика) в Японии, «Информационные технологии и средства связи» и «Оптовая и розничная торговля» в Китае, «Экономическая кооперация» в Германии.

«Обучение по Президентской программе - нужное дело для любого топ-менеджера, который намерен сделать работу своего предприятия более эффективной и стремится к дальнейшему развитию. А участие в международных стажировках даст слушателю уникальную возможность расширить профессиональный круг общения, познакомит с зарубежным бизнесом», - сказал проректор по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки В.А. Залко.

Продолжительность обучения 7- 8 месяцев, по окончании выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности по направлению обучения.

Занятия проводятся в вечернее время, с 18.10 до 22.00, 3 - 4 раза в неделю.

Контакты для регистрации желающих пройти обучение по Президентской программе в Институте МИРБИС:
телефон: (495) 921-41-80 доб.315(316).
Контактное лицо: Главацкий Вячеслав Юрьевич, Нархова Людмила Васильевна.
Электронный адрес: demos@mirbis.ru

Мероприятия и программы по теме:
[Стажировки]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#Стажировки
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
10
0

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?