Содержание программы
группа выходного дня (суббота-воскресенье)
с 9.00-17.30 с перерывами
- Введение. Презентация программы
- Разъяснение целей и ожидаемых результатов программы
- Введение в групповую работу
- Выстраивание коммуникаций в формате деловой игры
- Теории лидерства и управления
- Лидерство и власть
- Развивающее лидерство
- Коучинг, как инструмент руководителя
- Формирование вовлекающей и развивающей среды, открытые коммуникации
- Лидер как наставник. Методология и технологии обучения взрослых
- Инструменты передачи знаний. Навыки выступлений и презентаций
- Разбор моделей принятия решений в условиях сложности и неопределенности
- Работа с управленческими моделями/фреймами Использование инструментов, основанных на принципе исчерпывания и взаимоисключения (MECE)
- Принципы использования инструментов и стратегического мышления
- Разбор метода сценарного планирования: суть, предпосылки использования, уникальность
- Практика сценарного планирования: процесс сценарного планирования
- Использование метода в вашей организации для получения стратегических инсайтов относительно будущего
- Разработка гибкой, но устойчивой стратегии
- Обсуждение подходов к стратегиям, применяющихся на практике
- Переход от стратегического планирования к реализации стратегии
Результат: формирование стратегического концепт-плана
- Процессный подход в управлении
- Обзор методик моделирования
- Сеть процессов в организации
- Комплексная регламентация бизнес-процессов организации
- Внедрение системы стратегического управления через бизнес-процессы
- Управление процессами качества на предприятии
- Система менеджмента качества и современные стандарты
Результат: описание карты процессов
- Основы управления проектами
- Процессный подход к управлению проектами
- Группы процессов по управлению проектами
- Гибкие подходы к управлению проектами
- Обзор стандарта PMI PMBOK® 7th EDITION
- Развитие ключевых навыков управления проектами
- Управление изменениями - базовые подходы
- Корпоративные войны
- Технологии управления изменениями
- Человеческий аспект в управлении изменениями
- Внедрение изменений
- Модели постоянных улучшений
- Кросс-функциональные взаимодействия
- Риски управления в ситуации изменений
Практикум: повышение корпоративной эффективности на базе управления
- Определение OKR, Критерии хороших целей и ключевых результатов
- Границы эффективного применения OKR. Как совмещать разные фреймворки (MBO, KPI)
- Стратегия и тактика. Операционная деятельность: проведение встреч (цель, повестка, ключевой результат)
- Выбор опережающих метрик как залог успешного целеполагания
- Инструменты выработки OKR
- Внедрение OKR
- Мотивация и OKR
- Инструменты управления системой продаж. Система продаж коммерческой организации. План продаж. Метрики отдела продаж. Управление процессами в отделе продаж
- Практическая мастерская «Инструменты управления отделом продаж»: ваш продуктовый портфель; декомпозиция плана продаж; анализ целевой аудитории; лидогенерация входящего потока заявок; воронка продаж; метрики отдела продаж.
- Практический маркетинг для руководителя: основы маркетинга; анализ внешнего окружения и конкурентной среды; анализ целевой аудитории; уникальное ценностное предложение.
- Практическая мастерская: практический маркетинг для руководителя.
- Итоговый кейс
- Вручение дипломов
Расширьте пользу и углубите свои знания
(онлайн формат)
2 вебинара на выбор - бесплатно
- Технологии привлечения, подбора и удержания персонала в эпоху кадрового дефицита
- Публичные выступления и переговоры: создание продающих презентаций, нетворкинг и коммуникации
- Фасилитация – инструмент успеха, вебинар для руководителей
- Анти-менеджмент. Почему модные технологии разрушают бизнес и как этого избежать?
- Игры, в которые играют сотрудники. Сотрудники, которые играют в игры
- ИИ в бизнесе: возможности и применение