Свыше половины граждан России, опрошенных Федеральной службой по труду и занятости, выразили готовность переехать в другой регион ради более высокой зарплаты и в случае компенсации затрат на обустройство на новом месте.
Соответствующие данные федеральная служба приводит после проведённого опроса на портале «Работа в России».
Отмечается, что такие условия для внутренней миграции назвали 55% респондентов.
Пресс-служба Роструда отмечает, что из них 62% рассчитывают на получение зарплаты в размере от 50 до 100 тысяч рублей, ещё 16% хотят зарабатывать от 100 до 150 тысяч рублей.
В настоящее время доход по основному месту работы у 89% опрошенных составляет менее 50 тысяч рублей.
Одновременно около 40% участников опроса посчитали необходимым иметь средства на аренду жилья, что повысило бы их мотивацию к принятию положительного решения о переезде, а также «подъёмные» для обустройства на новом месте.
Другой причиной готовности к переезду участники исследования назвали трудоустройство по специальности (10%), а также перспективы карьерного роста (8,8%).
Опрос проводился в апреле, в нём приняли участие 3079 человек.
Источник:
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.