Дубовик Михаил Федорович
Группы МMBA 80-81 по специализации «Маркетинг-менеджмент» подготовили проекты по следующим темам:
Заиц Юлия – «Стратегические решения по оптимизации ассортиментной матрицы для собственной розничной сети бутиков предметов интерьера с целью увеличения маржинальной прибыли»
Мишина Елена – «Разработка позиционирования поставщика материалов для реставрационных работ на В2В рынке с целью увеличения объемов продаж»
Ивлева Ирина – «Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок новой услуги тренинга»
Миронова Ирина – «Организация виртуального отдела продаж с целью масштабирования бизнеса и увеличения доходности»
Волкова Мария – «Разработка программы вывода новых туристических продуктов экологической направленности для круглогодичного курорта в п. Красная Поляна , Сочи»
Колодина Анна – «Система управления комплексом маркетинга в компании-дистрибуторе продуктов питания в интересах оптимизации издержек и повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций в условиях расширения бизнеса»
Прудникова Наталья – «Разработка маркетингового плана компании «Вижу Все»
Субботина Наталия - «Перепозиционирование фармацевтического бренда в новый клинический сегмент с целью увеличения объема продаж»
Комиссия в составе Евгения Бойченко, руководителя программы «МВА – Маркетинг-менеджмент», ведущих преподавателей специализации Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна высоко оценила подготовку всех слушателей
Но особенно были отмечены работы Заиц Юлии и Субботиной Натальи.
Мы поздравляем наших слушателей с завершением обучения!
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.