Группы МMBA 80-81 по специализации «Маркетинг-менеджмент» подготовили проекты по следующим темам:
Заиц Юлия – «Стратегические решения по оптимизации ассортиментной матрицы для собственной розничной сети бутиков предметов интерьера с целью увеличения маржинальной прибыли»
Мишина Елена – «Разработка позиционирования поставщика материалов для реставрационных работ на В2В рынке с целью увеличения объемов продаж»
Ивлева Ирина – «Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок новой услуги тренинга»
Миронова Ирина – «Организация виртуального отдела продаж с целью масштабирования бизнеса и увеличения доходности»
Волкова Мария – «Разработка программы вывода новых туристических продуктов экологической направленности для круглогодичного курорта в п. Красная Поляна , Сочи»
Колодина Анна – «Система управления комплексом маркетинга в компании-дистрибуторе продуктов питания в интересах оптимизации издержек и повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций в условиях расширения бизнеса»
Прудникова Наталья – «Разработка маркетингового плана компании «Вижу Все»
Субботина Наталия - «Перепозиционирование фармацевтического бренда в новый клинический сегмент с целью увеличения объема продаж»
Комиссия в составе Евгения Бойченко, руководителя программы «МВА – Маркетинг-менеджмент», ведущих преподавателей специализации Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна высоко оценила подготовку всех слушателей
Но особенно были отмечены работы Заиц Юлии и Субботиной Натальи.
Мы поздравляем наших слушателей с завершением обучения!