Экспертиза мужа помогла мне правильно выбрать школу бизнеса: Наталья Голдбергс, HR-директор компании Cloud (ООО «Облачные технологии»)

Дата публикации:
65
0
В статье

Мое поступление в МИРБИС можно назвать взвешенным. Еще в 2019 я решила получить бизнес-образование и начала собирать аналитику по рынку. Я изучила все ведущие ВУЗы Москвы. Рассматривала именно офлайн-формат, потому что мне была важна групповая динамика в обучении. Ориентировалась на ТОП-5 школ бизнеса, куда входил и МИРБИС.

По каким параметрам я выбирала? Я смотрела не на стоимость, а на отзывы выпускников. И не на то, что говорят люди, а на то, насколько они мыслящие, какие цели перед собой ставят. Также мне был важен нетворкинг. Не очень люблю это слово, но оно передает суть: я искала команду единомышленников.

Так вот про МИРБИС было больше качественных отзывов, чем про любой другой ВУЗ. Кроме того, некоторые мои коллеги, с которыми я сейчас работаю, заканчивали эту школу по программам МВА и Executive МВА.

Однако, по ряду причин я выбрала другую школу: у них был хороший курс по стратегии, территориально она была ближе к работе.

В итоге я разочаровалась: многие вещи, обещанные при поступлении, не реализовывались. Но самое главное – это старые методы преподавания. Может, они, конечно, и считаются классическими, но мне это не подходило. Кроме того, довольно сложно было высказывать и обсуждать свое мнение, а для меня это важно. Не записывать все за преподавателем и зубрить лекции, а думать. Через полгода я забрала документы и ушла, вместе со многими другими.

Потом у меня была небольшая пауза, я погрузилась с головой в работу, вышла замуж. И вот уже мой муж стал искать для себя бизнес-обучение на программе Executive MBA. И я, в первую очередь, порекомендовала ему МИРБИС, хотя сама туда не пошла. Муж проанализировал школу и поступил, а я получила возможность уже из первоисточника собирать обратную связь, потому что по-прежнему думала об обучении.

Я видела, как муж общается с группой, он делился со мной мнением о преподавателях. У него есть любимые преподаватели, с которыми он может поспорить, и это даже приветствуется. Нет никакой муштры. Я вижу, что, в первую очередь, люди здесь думают и помогают думать другим. И на этот раз муж меня подтолкнул, сказал: «Надумаешь, поступай».

И я надумала. Сдала вступительные экзамены, сама получила пятерку, он мне не подсказывал. Интересно, что мы помогли друг другу выбрать бизнес-образование. Сейчас я учусь в группе Еxecutive МВА-49, муж курсом старше. Я доверяю своим ощущениям, а они очень положительные. Мне приятно, что люди здесь улыбаются. Приятно, что здесь есть и знания, и единомышленники, и атмосфера. От себя могу рекомендовать всем, кто сейчас делает выбор: не тратьте время на ошибки, выбирайте МИРБИС.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».