
Во II квартале 2017 г. число пользователей соцсети достигло 2 млрд человек, заявил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.
Чистая прибыль Facebook за этот же период выросла на 44,8%, с $6,4 млрд до $9,32 млрд при консенсус-прогнозе на уровне в $9,2 млрд. Выручка компании от рекламы выросла на 47% до $9,1 млрд.
Руководители Facebook отметили, что стоимость размещения рекламы в соцсети выросла в связи с увеличением спроса рекламодателей: средняя цена размещения подскочила на 24%, в том числе из-за роста доли более дорогой видеорекламы.
Месячная аудитория Facebook выросла на 17% в годовом выражении до 2,01 млрд человек при прогнозе о росте до 1,93 млрд. Ежедневно соцсетью пользуются 1,32 пользователя, показатель вырос на 17%, как и прогнозировалось.
По словам Цукерберга, месячная аудитория WhatsApp достигла 1,3 млрд пользователей, при этом 1 млрд человек пользуются мессенджером ежедневно. В учетные записи WhatsApp Status (клон Snapchat Stories) каждый день заходят более 250 млн пользователей.
После публикации отчета акции Facebook подорожали на 3,3% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в Нью-Йорке в среду. Капитализация компании с начала 2017 г. выросла на 44% до $480 млрд.
В российском бизнес-сообществе наиболее активно соцсетью пользуются финансовые учреждения.
ТОП-5 страниц крупнейших банков России в Facebook
Банк |
страница |
Количество подписчиков |
Сбербанк |
408 164 человека |
|
ВТБ |
202 549 человек |
|
Альфа-Банк |
25 147 человек |
|
Россельхозбанк |
4 980 человек |
|
Газпромбанк |
|
4 913 человек |
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.