Институт МИРБИС на выставке «Образование и карьера» в Гостином дворе

Дата публикации:
35
0
В статье

На 55-й Московской международной выставке «Образование и карьера» собрались представители государственных и частных Институтов, колледжей и онлайн-платформ. Два дня – 3 и 4 ноября – участники выставки представляли свои учебные заведения посетителям. Большинство гостей выставки приходили целыми семьями, поэтому познакомиться с ВУЗами, колледжами и онлайн-школами смогли не только абитуриенты, но и их родители.

Институт МИРБИС представлял свои учебные программы на специально оборудованном выставочном стенде – у посетителей была возможность посмотреть видеоролик с онлайн-экскурсией по Институту, изучить информационные материалы, пообщаться с представителями Института МИРБИС.

4 ноября проректор по учебно-методической работе Купцова Юлия Игоревна провела презентацию Института МИРБИС на Образовательном марафоне «Поступи правильно», который прошел в рамках выставки «Образование и карьера». Юлия Игоревна рассказала об условиях поступления на программы «Управление компанией» направления Менеджмент Бакалавриата, «Управление проектами», «Стратегический менеджмент и инновации» и «Маркетинг» направления Менеджмент Магистратуры, а также о программах MBA.

В течение двух дней Институт МИРБИС проводил и свое особенное мероприятие – прямо на выставочном стенде абитуриенты могли пройти профтестирование кандидата психологических наук, доцента кафедры общеобразовательных дисциплин Института МИРБИС Локтаевой Светланы Альбертовны. С помощью профтестирования ребята выясняли, какая профессиональная деятельность подходит им психологически. Желающих узнать больше о своих талантах и профессиональных качествах было действительно много.

И, конечно, помочь с организацией участия Института в выставке приехали лучшие студенты 3 и 4 курсов МИРБИСа: Керим Таиров, Тамара Сергеева, Алёна Соловьева, Слава Ревуцкий, Софья Ананьева, Алина Шмакова, Даниил Кайтаз, Грачик Габриелян. Ребята много общались с абитуриентами и их родителями, из первых уст рассказывали о своем опыте обучения в Институте.

Выставка прошла ярко и продуктивно для МИРБИСа. Институт наградили дипломом «За работу с молодежью, большой вклад в развитие высшего и профессионального образования, просветительскую деятельность». Такие мероприятия еще надолго оставляют положительные эмоции от живого общения с участниками и посетителями выставки.

Следующий этап – Институт МИРБИС ждет абитуриентов с выставки на Дне открытых дверей 19 ноября и других мероприятиях, которые еженедельно проводятся в стенах Института или в онлайн-формате

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
78
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
120
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?