
В школе-бизнеса состоялся тренинг «Эффективные организационные структуры» для менеджмента компании ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и ООО «МайРест» (бренд ROSTIC’S). Автор и ведущая – Марина Корсакова, кандидат экономических наук, преподаватель программ МВА и Executive МВА, бизнес-тренер и бизнес-консультант.
«Существуют разные организационные структуры: от строгих линейных и иерархичных до холократических и самоорганизующихся. Мы разбирали сильные и слабые стороны каждого типа. Говорили о том, что в современном мире формализованные структуры часто не дают нужной гибкости и маневренности. Они не комфортны для молодых амбициозных людей, которые хотят чувствовать свое вовлечение в бизнес, быть включенными в информационные процессы и генерировать предпринимательские инициативы», – рассказал эксперт.
В интерактивных дискуссиях участники тренинга разбирали, как проявляется в структурах каждого типа власть руководителей и происходит обмен информацией, какие качества сотрудников становятся более важными для решения бизнес-задач, как строятся коммуникации и каким образом организационная культура влияет на корпоративную.
Один из кейсов, который решали команды – сформулировать задачу и управлять сопротивлением сотрудников при переходе из одной структуры в другую.
«Важно не только убедить персонал, что компания должна меняться, но и сделать эти изменения системными. Ведь если ты меняешь скелет, то за ним должны измениться и мышечная, и кровеносная системы», – подчеркнула Марина Корсакова.
______________________________________________________________________________
ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» – крупнейший франчайзинговый партнер компании Yum! Brands Russia & CIS в России, отвечающий за рост и развитие бренда ROSTIC’S на территории России – более 350 ресторанов.С 1 сентября 2025 года в России заработал профстандарт «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов», а 12 сентября Национальное агентство развития квалификаций утвердило первые профессиональные квалификации по этому направлению. Что это означает для вузов, регионов и бизнеса, почему «плата за успех» – не метафора, а новая логика финансирования, и как быстро стране удастся закрыть кадровый дефицит – рассказывает к.х.н., профессор Института МИРБИС, член Совета директоров Национальной ассоциации обучения предпринимательству и ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права Елена Переверзева.
В МИРБИС открылась новая группа Президентской программы подготовки управленческих кадров. Обучение начали двадцать слушателей, и каждый пришел не «за корочкой», а с конкретным проектом развития своей организации. В этом наборе участники выбрали программу «Менеджмент и управление развитием организации» – именно на ее полноценной реализации вуз сосредоточит ресурсы в текущем году.
В МИРБИС мы искренне верим: теория и практика работают на результат только вместе – особенно когда рядом есть живое общение. 1 октября в Школе сомелье CavaCava мы провели первую встречу винного клуба Win Wine с Аллой Третьяковой – руководителем программы MBA «Управление персоналом» в МИРБИС и заместителем управляющего директора по организационному развитию группы компаний «Шоколадница».
В сердце динамичной Москвы зарождается вдохновляющая история: Школа бизнеса МИРБИС взяла под свое крыло двух уникальных пернатых созданий Московского зоопарка.
Бизнес-школа МИРБИС объявила о назначении Михаила Соловьева новым руководителем программы MBA «ИТ-менеджмент». Михаил, известный специалист в области внедрения цифровых решений и развития ИТ-инфраструктуры, сменяет на этом посту Владимира Туровцева, который сосредоточится на стратегическом направлении в рамках другой программы MBA.