

Лебедев Павел Викторович
Уже сейчас в группе собираются мотивированные предприниматели и управленцы из разных отраслей и регионов.
До старта первого модуля и основного трека программы MBA осталось 2 недели (старт – 17 октября).
Получите самые актуальные и свежие знания:
Занятия ведут бизнес-практики с опытом более 12 лет.
Поддержка слушателей, включая индивидуальные карьерные консультации.
Формат обучения: уикенд 1 раз/мес. (пт, сб, вс)
Рассрочка платежа, возможность оформления налогового вычета.
Начало обучения: 17 октября 2025 г.
Получите качественные знания и управленческие навыки для повышения своей капитализации и роста бизнеса.
Лебедев Павел Викторович
Кулинич Андрей Иванович
Бизнес-школа МИРБИС объявила о назначении Михаила Соловьева новым руководителем программы MBA «ИТ-менеджмент». Михаил, известный специалист в области внедрения цифровых решений и развития ИТ-инфраструктуры, сменяет на этом посту Владимира Туровцева, который сосредоточится на стратегическом направлении в рамках другой программы MBA.
Школа бизнеса МИРБИС поздравляет своих выпускников с высоким признанием в рамках 26-го рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», подготовленного Ассоциацией менеджеров России совместно с ИД «Коммерсантъ». В 2025 году в престижный список вошли 15 управленцев, получивших образование в МИРБИС – это заметный вклад в обновление кадрового состава российского бизнеса.
Стажировка МИРБИС – FBN-Project в Шанхае завершилась 20 сентября 2025 года. За семь насыщенных дней участники увидели работу крупнейших технологических и ритейл-игроков Китая изнутри, провели целевые встречи с партнерами и обсудили практики внедрения ИИ в операционные процессы – от e-commerce до роботизированной сборки автомобилей.
Анна Ситник, ведущий преподаватель МВА и Executive МВА бизнес-школы МИРБИС, эксперт в области маркетинга и продаж, FMCG и commercial excellence, выступила модератором на вебинаре Quorum «Карьера маркетинг-директора: как вырасти в топ-менеджера?». В течение полутора часов участники обсуждали, что сегодня требует рынок от CMO, какова конкуренция за позиции и каким должен быть путь к вершинам корпоративной лестницы.