Поздравляем Мастеров делового администрирования!

Дата публикации:
73
0
В статье

180 слушателей успешно завершили свое обучение и получили дипломы о профессиональной переподготовке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.

Но еще более ценными приобретениями оказались новые знания, управленческий инструментарий, позволившие реализовать новые идеи и замыслы.

Выпускные аттестационные работы были написаны по следующим темам:

  • Разработка стратегии компаний – более 80.
  • Разработка бизнес-процессов, бизнес-моделей – более 50.
  • Разработка новых продуктов – более 20.
  • Разработка финансовой политики, финансовой стратегии, внутреннего аудита – 14.
  • Развитие новых брендов – 6.
  • Разработка мероприятий по выходу из оперативного управления собственников бизнеса – 3 и др.

Поздравили выпускников ректор Института МИРБИС Живаев М.Н, исполнительный директор школы бизнеса Переверзева Е.И., а также руководители программ: Лисицына Е.В, Сергеев А.М., Бойченко Е.А., Корсакова М.Н.

Они обратились к выпускникам с напутственными словами и отметили, что в процессе обучения слушатели стремились получить максимум от программ и пожелали не забывать alma mater, а также успехов в достижении всех поставленных целей, личностного роста и профессионального совершенствования!

Выпускники в ответном слове с благодарностью отозвались о времени, проведенном в МИРБИС, поблагодарили преподавателей за возможность взойти на новую ступень профессионального роста, получив уникальные знания и опыт в стенах школы бизнеса.

Юлия Плисканос, компания Henkel, программа «MBA – Маркетинг-менеджмент»:

Я очень люблю учиться. У меня это уже третье образование. Пришло время освежить и структурировать уже накопившийся широкий опыт трудовой деятельности и получить какие-то новые посылы.

Мой выбор пал на МИРБИС неслучайно. В первую очередь, по рекомендациям друзей и коллег. А во вторую, удобные программы с удобным строением модулей. Здесь удивительная и неповторимая атмосфера, неиссякаемая энергия от преподавателей, которой они заряжают и нас. В год 30-летия любимой школы хочу пожелать развития, процветания и новых идей.

Светлана Шляпенкова, компания «Ашинский металлургический завод», программа «MBA - Финансовый менеджмент»:

В нашей компании принято отправлять на обучение в МИРБИС руководителей подразделений. И когда я была назначена руководителем планово-экономического отдела, руководство предложило мне поучиться. В результате я оказалась здесь.

МИРБИС помог мне систематизировать и «уложить по полочкам» те знания, которые уже были накоплены и приобрести новые навыки.

Я хочу поздравить МИРБИС со столь значимой датой и пожелать долголетия и сохранения той потрясающей энергетики, которая окружает всех, как только приходишь сюда.

Дмитрий Котровский, партнер компании PIN GROUP, программа «MBA - Управление инвестиционно-строительным бизнесом»:

Почему я решил получить степень MBA? Во-первых, это то окружение, на которое ты равняешься. Во-вторых, хотелось понять, насколько теория соответствует сегодняшней российской практике и, в-третьих, безусловно, любой переход из плоскости бизнеса в плоскость регулятора либо исполнительной власти обязывает на сегодняшний день иметь знания MBA. Все это заставило меня нырнуть в этот океан под названием МИРБИС.

Я желаю только успехов и хороших студентов. Пусть филиалы открываются в 85 регионах Российской Федерации!

Анастасия Кислинская, ведет проект в компании «Тульский завод светопрозрачных конструкций», программа «MBA – Стратегический менеджмент»:

Мир меняется стремительно, чтобы быть успешным и двигаться дальше, нужны новые знания. В связи с этим мною было принято решение учиться еще в 2007 году. Но, к сожалению, тогда я проучилась только 2 месяца. Но мысли об учебе не покидали меня, и в 2015 году я вернулась и вот сейчас получаю долгожданный диплом.

МИРБИС я желаю развития. Ведь образование – это та ценность, которая всегда важна. Люди растут и в личностном направлении, и в профессиональном только тогда, когда учатся. А МИРБИС – самое лучшее место для этого!

Поздравляем наших замечательных выпускников и желаем новых свершений!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
27
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
96
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?