Ректор Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» Н.А. Цветков вручил дипломы победителям литературного конкурса школьников «От Москвы до Звенигорода»

Дата публикации:
57
0
В статье

С 1 сентября обучающиеся 9-11 классов школ Одинцовского и Красногорского городских округов, расположенных в границах ТРК «Звенигородский вектор», соревновались за звание лучших не только в знании современной русской литературы, но и в умении показать в своем творчестве значимость культурно-исторического наследия родного края.

В результате проведенной оценки творческих работ участников, жюри конкурса определило 17 победителей в трех номинациях «Рэп», «Travel-блог» и «Сценарий», а также 7 педагогов, подготовивших своих учеников, в церемонии награждения которых принял участие Министр просвещения Российской Федерации С.С. Кравцов.

Поздравляя победителей конкурса С.С. Кравцов отметил важность инициатив, направленных на популяризацию истории родного края. По словам министра: «Литературный конкурс «От Москвы до Звенигорода» - это один из региональных проектов, которые поддерживает Министерство просвещения, поскольку его организаторы предлагают школьникам возможность не только посоревноваться в знании любимого предмета, но и показать важность культурного наследия для молодежи, актуализировать интерес к его изучению через творческие и современные формы конкурсных заданий».

Николай Александрович Цветков награждал победителей в номинации «Travel-блог» и выразил уверенность в необходимости не только всестороннего развития подрастающего поколения, но и воспитания у школьников определенных ценностей. «Чтение классической и современной русской литературы обогащает и формирует человека, нам нужны творческие личности, которые смогут уверенно овладевать всеми гранями сложных современных профессий, особенно в сфере менеджмента и управления. Желаю всем победителям дальнейших успехов и правильного выбора своего будущего».

Помимо завершившегося литературного конкурса, в 2022 году в рамках проекта также запланированы семинары «Русская литература XXI века: что читать?», «Книжный блогинг: кто заставляет нас читать?», а также открытые лекции.

Для желающих прослушать лекции в онлайн формате:

https://vk.com/russlitclub

https://russianliterature.dimitrovskoe.ru/

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?