В МИРБИС прошла презентация обновленной программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Дата публикации:
455
0
В статье

1 февраля в МИРБИС прошел вебинар обновленной программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», которая уже почти восемь лет выступает флагманом для менеджеров, собственников компаний и серийных предпринимателей, стремящихся создавать и выводить на рынок новые стартапы, а также успешно масштабировать федеральные и региональные проекты в условиях динамичных изменений.

Участники вебинара узнали о возможности получения не только актуальных теоретических знаний, но и практических навыков для разработки реальных бизнес-проектов с привлечением инвестиций, а также получили развернутые ответы от экспертов и преподавателей программы.

Программа состоит из двух основных блоков: основного, охватывающего ключевые аспекты бизнеса, такие как экономика, командообразование и стратегический менеджмент, и блока специализации, в котором рассматриваются темы устойчивого развития, инновационных технологий, бизнес-моделирования, привлечения инвестиций и мер поддержки. В программу введен отдельный корпоративный блок, позволяющий детально прорабатывать вопросы интеграции малых проектов в крупный бизнес.


В рамках вебинара выступили:

Александр Подковыров, руководитель программы, партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития» и отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ, подробно рассказал о структуре курса, постоянной адаптации содержания под современные реалии и возможности создания «упакованных» проектов.

Федор Тихонов, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса Абсолют Банка, представил финансовый блок, объяснив важность понимания экономических показателей, анализа рисков и привлечения финансирования.

Яна Хохлова, бизнес-методолог и эксперт по развитию бизнеса, поделилась методиками структурирования проектов на всех этапах их реализации и эффективного их представления инвесторам.

Дарья Манухина, одна из лучших выпускниц специализации МВА 2024 года и руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ, рассказала о практическом применении полученных знаний, подчеркнув значимость сочетания теории и практики для создания работающих бизнес-моделей.

Программа МВА МИРБИС представляет собой полноценную бизнес-среду с интерактивными занятиями в формате стартап-акселератора, выездными мероприятиями и активным нетворкингом, что позволяет участникам сразу же применять полученные знания и выводить готовые проекты на рынок.



18 апреля 2025Старт программы «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
Управление на основе анализа больших данных

Управление на основе анализа больших данных

19 июля 2025
24 ак. часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
71
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.