Три юго-восточные страны - Китай, Южная Корея и Япония – возглавили рейтинг въездного туризма за I квартал 2017 года.
Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество китайских туристов увеличилось на 32%, южно-корейских на 28%, а японских на 8%.
Кроме того, растет поток въезжающих туристов из Вьетнама и Таиланда.
Руководитель Центра АТР Института МИРБИС Наталья Печерица считает, что в связи с явным увеличением туристического потока из Китая, Японии и Южной Кореи возрастает дефицит профессионалов со знанием языков этих стран. «Востребованность специалистов со знанием языка, истории страны и менталитета в масштабах страны – огромна.
На образовательных курсах Института МИРБИС мы видим возрастающий интерес именно к группе азиатских языков. Нашим студентам помогает то, что среди преподавателей высок процент носителей языка – например, китайского. Это бесспорное преимущество наших курсов.
Кроме того, в Институте МИРБИС разработаны специальные авторские методики, позволяющие быстро и качественно освоить эти языки. При помощи аудио-визуальных коммуникативных технологий обучения можно быстро освоить язык на том уровне, который позволит быть востребованным на рынке туристических услуг», - подтвердила Наталья Печерица.
Топ-10 стран въездного туризма в Россию в 2017 году по числу въездных туристских поездок в Россию по итогам I квартала 2017 года составили Украина (1,578 тысяч поездок), Казахстан (657 тыс.), Финляндия (234 тыс.), Польша (189 тыс.), Китай (183 тыс.), Азербайджан (181 тыс.), Армения (131 тыс.), Молдавия (107 тыс.), Узбекистан (99 тыс.) и Абхазия (92 тыс.).
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.