Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком»
провел общероссийское мероприятие, в ходе которого участники обсудили подготовку отчета об устойчивом развитии компании за 2023 год.
В мероприятии приняло участие около 200 сотрудников компании, представителей органов власти и бизнеса, а также экологических организаций и других членов экспертного сообщества.
Со стороны внешних стейкхолдеров с докладом выступила Светлана Герасимова, автор и преподаватель курсов МИРБИС по устойчивому развитию на программах МВА. В докладе «Приоритеты социальных инноваций бизнеса 2023-2024» она отметила актуальность применения «Ростелекомом» инновационных технологий для решения социальных и экономических проблем.
Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских проектов», отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ также выступил внешним экспертом мероприятия. В рамках дискуссий он уделил особое внимание аспектам реализации модели клиентоцентричности как долгосрочного приоритета в деятельности компании, а также вопросам кибербезопасности в коммерческом сегменте – ключевом направлении деятельности «Ростелекома».
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.