

Ситник Анна Игоревна
Рейтинг ежегодно фиксирует важные тенденции в сфере управления и кадрового развития. В этом году обновление списка составило 51,4%, что говорит о растущей мобильности и высоком спросе на новые компетенции. Особенно активно в рейтинг входят специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. На этом фоне особенно значим тот факт, что выпускники МИРБИС представлены в самых разных отраслях – от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.
«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
Выпускники МИРБИС, вошедшие в рейтинг:
Школа бизнеса МИРБИС продолжает развивать программы, отвечающие современным вызовам, формируя новое поколение лидеров, готовых к сложной, но перспективной управленческой карьере в условиях постоянных изменений.
Ситник Анна Игоревна
Школа бизнеса МИРБИС поздравляет своих выпускников с высоким признанием в рамках 26-го рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», подготовленного Ассоциацией менеджеров России совместно с ИД «Коммерсантъ». В 2025 году в престижный список вошли 15 управленцев, получивших образование в МИРБИС – это заметный вклад в обновление кадрового состава российского бизнеса.
Стажировка МИРБИС – FBN-Project в Шанхае завершилась 20 сентября 2025 года. За семь насыщенных дней участники увидели работу крупнейших технологических и ритейл-игроков Китая изнутри, провели целевые встречи с партнерами и обсудили практики внедрения ИИ в операционные процессы – от e-commerce до роботизированной сборки автомобилей.
Анна Ситник, ведущий преподаватель МВА и Executive МВА бизнес-школы МИРБИС, эксперт в области маркетинга и продаж, FMCG и commercial excellence, выступила модератором на вебинаре Quorum «Карьера маркетинг-директора: как вырасти в топ-менеджера?». В течение полутора часов участники обсуждали, что сегодня требует рынок от CMO, какова конкуренция за позиции и каким должен быть путь к вершинам корпоративной лестницы.
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.