Навигатор образовательных мероприятий и программы

Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
Фильтр
Эксперты
Курс

Управление конфликтами и искусство ведения переговоров

Скуратов Алексей Викторович

Тренер-консультант
Интенсив повышения квалификации

Финансист - лидер изменений

Харитонова Елена Михайловна Борисов Александр Николаевич Лебедев Павел Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Стажировка

Стажировка на заводах ПАО «КАМАЗ» и предприятиях-партнерах

Финансовая стратегия компании

Лисицына Екатерина Викторовна Борисов Александр Николаевич Калинкина Кира Евгеньевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов

Подковыров Александр Викторович Тихонов Федор Михайлович Лаенко Андрей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

«Стратегический менеджмент» в Екатеринбурге

Станковская Ирина Кантовна Федоров Федор Валентинович Сазанович Александр Николаевич
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Производственный менеджмент и операционная эффективность

Корнеев Игорь Павлович Чесноков Виталий Игоревич Калашников Роман Андреевич
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Управление персоналом

Третьякова Алла Юрьевна Лебедева Наталья Валерьевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

ИТ-менеджмент

Туровцев Владимир Александрович Андреев Алексей Викторович Цылин Иван Вячеславович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Стратегический менеджмент

Туровцев Владимир Александрович Казаков Станислав Владимирович Лебедев Павел Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Стратегический маркетинг

Шагина Алёна Васильевна Лоскутов Владимир Александрович Ситник Анна Игоревна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке

Лекции и практические занятия

Менеджмент в коммерческой деятельности (360)

Лекции и практические занятия

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

Курс

Маркетинг и управление продажами: практический курс для руководителей

осень 2025 года

Юсов Алексей Сергеевич

Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик
Курс

Финансовая отчетность для менеджеров. Эккаутинг

21 июня 2025

Харитонова Елена Михайловна

Генеральный директор АО "ЭКФИ",аудиторско-консалтинговой компании

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.