Стажировка

Стажировка в Турции

Знакомство с предприятиями Турции

Программа стажировки подготовлена для выпускников MBA и предполагает максимальное погружение в производственные и управленческие процессы турецких производственных, сервисных и финансовых компаний.

Навигация

Навигация стажировки

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
  • Прибытие. Встреча в аэропорту, трансфер в отель, заселение
  • Культурная программа. Запланировано посещение мавзолея Ататюрка, «100 лет образованию турецкой республики»
  • Обзорная экскурсия по городу
День 2
Программа дня:
  • Выступление торгового представителя РФ в Турции
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • Kensan Makina (Производство дробильно-сортировочного оборудования)
  • Europower Energ (Производство энергетического оборудования)
День 3
Программа дня:
  • Посещение офиса особой промышленной зоны OSTIM (isim)
  • Посещение Университета OSTIM
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • SET MAKiNA (Производство горного оборудования)
День 4
Программа дня:
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • Globmac (Производство прессов для тротуарной плитки)
  • ASE (Производство штукатурного оборудования)
  • AED (Производство оборудования для высотных зданий)
  • Деловой ужин Business Network Ankara Networking с представителями турецкого бизнеса
  • Выступление адвоката и таможенного брокера
День 5
Программа дня:
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • Клиника Medicana Ankara Hastanesi (Международная клиника)
  • ADA Glass (Изготовление стекла для спецтехники)
  • BNG Hidrolik (Производство гидравлического оборудования)
  • Вечерняя программа (По желанию участников)
День 6
Программа дня:
  • Свободное время (Шоппинг)
  • Вылет в Россию

В стоимость включено

  • Трансфер. Комфортабельный автобус встретит группу в аэропорту и доставит обратно, доставит на все объекты предусмотренные программой

  • Образовательная программа. Участие во всех мероприятиях стажировки

  • Перевод. Встречи будут обеспечены профессиональным переводчиком

В стоимость не включено

  • Авиаперелёт. До аэропорта Анкары (ESN) и обратно

  • Проживание, питание

  • Задать вопрос и оставить заявку на участие в стажировке для себя, друзей, коллег и партнеров здесь

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?