15 сентября состоялась дружеская встреча преподавателей и руководства школы бизнеса МИРБИС

Дата публикации:
195
0
В статье

Спустя полтора года, преодолев преграды различных ковидных ограничений, удалось насладиться неповторимой энергетикой живого общения.

Наши слушатели и выпускники часто отмечают тот факт, что преподаватели МИРБИС – это не только мощный обмен полезной и нужной информацией, но и позитивная энергетика. И в этот день можно было легко уловить заряд положительных эмоций, ощутимо витавший в воздухе.

В этот вечер было все: долгожданные встречи, обмен идеями, планами на будущее, новые знакомства и ….. много вкусностей.

Встреча проходила в стенах кулинарного клуба «Короли и капуста», где все сотрудники и преподаватели открыли для себя новые навыки и получили неподдельное удовольствие от кулинарных шедевров, приготовленных собственными руками.

"Преподаватели - несомненно ключевой ресурс МИРБИС. Больше 80% слушателей приходят к нам по рекомендациям, и в этом конечно же основная заслуга наших преподавателей, то есть всех вас", - обратился к преподавателям Ректор МИРБИС Николай Цветков. 

"Команду преподавателей МИРБИС всегда отличала сплоченность и высокий уровень доверия, - отметил Евгений Бойченко, профессиональный маркетолог, предприниматель, выпускник МВА МИРБИС и руководитель программы "МВА - Маркетинг-Менеджмент". - Мы так или иначе находимся в конкурентном пространстве, однако именно в МИРБИС мы все вместе работаем сплоченной командной, и в этом особый дух нашей бизнес-школы!".

"МИРБИС построен на знаниях, опыте и больших традициях бизнес-образования, и нашу школу делают люди - преподаватели, слушатели, выпускники, клиент-менеджеры и все-все сотрудники Школы бизнеса. Каждый вносит свой вклад, поэтому спасибо каждому из нас! Очень здорово, что Ректор поддержал наше предложение встретиться неформально, открыть новый учебный год, пообщаться и зарядиться эмоционально! Спасибо нашей открытой и профессиональной команде! - отметил исполнительный директор МИРБИС Федор Федоров.

Ну а собственными рецептами по развитию бизнеса наши преподаватели с удовольствием поделятся со всеми слушателями на занятиях МВА и ЕМВА!

Кстати, на 9,7 баллов оценивают выпускники МВА и ЕМВА МИРБИС преподавательский состав школы! Это 2-й результат среди почти 50 бизнес-школ России (на одну десятую ниже школу управления Сколково!).


 

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
34
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
98
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?