Бурлакова Анна Анатольевна
Агентство стратегических инициатив будет развивать российскую моду — вместе с Национальной палатой моды оно разработает «дорожную карту» рынка одежды, обуви и аксессуаров — FashionNet. Об этом сообщает РБК.
По информации СМИ, «дорожная карта» предполагает создание «умной» одежды со встроенными гаджетами, персонифицированное создание продукции либо реализация виртуального дизайна для 3D-печати. FashionNet может войти в структуру Национальной технологической инициативы (НТИ).
Как сообщал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, «в этом году с учетом переноса средств прошлого года финансирование программы составит почти 12,5 млрд рублей». Если планы «дорожной карты» будут выполнены, то доля фирм из России на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна к 2035 году увеличиться до 50%. При этом основной упор делается на создание новых производств, а не поддержку уже существующих.
Источник:
Бурлакова Анна Анатольевна
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.