Алла Третьякова выступит с аналитическим докладом на II конференции «HR & ED TECH SUMMIT 2024

Дата публикации:
111
0
В статье

26-27 сентября в отеле «Метрополь» состоится II конференции «HR & ED TECH SUMMIT 2024: «От «зоопарка» систем к комплексным решениям».

Алла Третьякова, руководитель программы МВА “Управление персоналом” МИРБИС, директор по персоналу ГК «Шоколадница», выступит с аналитическим докладом «Как обеспечить эффективность цифровой трансформации HR-функции в компании»:

  • Цифровая трансформация как системное изменение, которое выводит компанию на новый уровень развития и эффективности
  • 4 системы управления при трансформации бизнеса. Исследование в области внедрения цифровых технологий
  • Влияние системного подхода на эффективность внедрения цифровых технологий на примерах реализации в компании (более 5 тыс. сотрудников)
Ожидаемое количество участников: более 200 HR-специалистов в одном зале. Также спикерам конференции будут представители компаний Сибур, Ингосстрах, ВкусВилл, МТС Диджитал, Health&Nutrition (бывш. Данон), Сибирская Промышленная Группа, Tele2, Корпоративный Университет Газпром Нефть, Академия Ростех, Т-Банк (Бывш. Тинькофф Банк), Ozon, Черкизово.

В программе:
• Как быть в тренде HR-автоматизации в 2024-2025 году?

• Как измерять эффект от автоматизации HR-процессов?

• В какие HR-процессы компании внедряют ИИ?

• Как оценить влияние обучения сотрудников на бизнес-цели компании?

• Как компании внедряют автоматизацию в обучение – реальный опыт

• Как обеспечить индивидуальный подход в обучении?

Ключевые фишки конференции в 2024 г.:

• Бенчмарк-сессия (уникальная возможность «подсмотреть», какими платформами и личными кабинетами пользуются сотрудники топ-компаний России)

• 35+ экспертов из топ-компаний различных отраслей

• Аналитические доклады и свежие исследования в области технологий и HR-решений.

• Еще больше рабочих групп (более 15 воркшопов!) с разбором кейсов в командах с единомышленниками.


Максимум практики, минимум воды, много живого общения!

Ознакомиться с полной программой  и зарегистрироваться

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «МИРБИС5» и получите скидку 5%. 
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
59
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.