В Институте МИРБИС прошла защита командных бизнес-проектов, которой отмечается окончание первого года обучения по программе МВА.
Как рассказала руководитель Школы Бизнеса Е.И. Переверзева, в этом году слушатели представили много идей, сложных в реализации.
Одна команда, например, создала масштабный проект по производству экобиоугля, что потребует не только идеи переработки, но и строительства, схемы логистики и много другого. Но слушатели группы ММВА-80 увлечены своей задумкой и надеются воплотить её в жизнь после окончания учебы.
Другие команды представили комиссии проекты по созданию нового сервиса для автомобилистов, придомового магазина с возможностью заказов онлайн, разработки нового ЗОЖ-продукта.
«Наша задача - на абсолютно жизненном, реальном проекте, показать всю механику бизнеса. Институт МИРБИС знает много примеров того, как из студенческих проектов вырастают настоящие бизнесы, привлекающие серьёзные инвестиции и обеспечивающие работой десятки и сотни людей. Да и знаменитый сегодня проект Alibaba тоже вырос из учебного кейса!», - комментирует руководитель Школы Бизнеса Е.И. Переверзева.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.