Иностранные бренды одежды будут расширять производство в России: о таких планах сообщили Tom Tailor, FINN FLARE, BAON и ряд других. Inditex и UNIQLO также ведут переговоры о сотрудничестве с российскими фабриками, рассказали в пресс-службе Минпромторга. <br />
<br />
Ранее ведомство разослало в регионы письма с вопросами о фирмах, заинтересованных в работе с иностранными компаниями. В ответ 140 российских предприятий заявили о готовности сотрудничать с зарубежными партнерами. Эксперты отмечают, что производить одежду в России становится почти так же выгодно, как и в Китае.<br />
<br />
Как сообщили в Минпромторге, образцы продукции 17 российских фабрик получили высокую оценку качества у Inditex (группа компаний, в которую входят в том числе Zara, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti).<br />
<br />
Шведская компания BAON провела успешные переговоры с двумя российскими фирмами — они, по данным пресс-службы министерства, уже начали производство и поставку продукции. Еще с восьмью компаниями планируется завершить переговоры и подписать договоры в ближайшее время. <br />
<br />
Кроме того, сообщили в Минпромторге, японская UNIQLO отобрала для возможного сотрудничества восемь российских предприятий. Немецкая Tom Tailor заключила договор с одним из российских производителей. Финская Finn Flare работает уже с 12 фабриками (среди них — трикотажные, швейные и производители аксессуаров). <br />
<br />
Источник: ТАСС
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.