
Издание Bloomberg оценило состояние предпринимателя в сумму более миллиарда долларов.
Отмечается, что с 2013 года холдинг сумел увеличить продажи более чем вдвое, до 95 миллиардов рублей (1,6 миллиарда долларов) в год. Бросить вызов крупным игрокам рынка, таким как Frito-Lay и Mondelez International, компании Штенгелова удалось на фоне кризиса, спровоцированного обвалом цен на нефть, введением санкций США и ЕС.
По данным издания, KDV Group выиграла за счет широкого распространения снеков на фоне экономического спада и инфляции.
А началась бизнес-история Шенгелова в 90-е годы прошлого столетия. После распада СССР Штенгелов придумал простую модель заработка. Он закупал и развозил семена подсолнечника по адресам старушек, торговавших жареными семечками на углах родного Штенгелову Томска.
Одновременно из подсолнечника давили масло и обменивали на конфеты сибирских фабрик, у которых все равно не было денег для оплаты сырья – только продукция.
Бизнес-модель Штенгелова использует кризисные времена, т.к. из-за сильного ослабления рубля импортное продсырье, включая какао, стало очень дорогим. В результате россияне переключились на кондитерские изделия из отечественной муки, пишут в Bloomberg.
При этом компания Штенгелов смогла удержать цены на продукцию почти на четверть ниже, чем у конкурентов, свидетельствуют данные Nielsen Russia. Это удалось сделать благодаря тому, что KDV Group обладает активами по всей производственной цепочке — от сельхозферм до шоколадных фабрик.
Первые три строчки рейтинга миллиардеров Forbes занимают сооснователь Microsoft Билл Гейтс, глава Amazon Джефф Безос и основатель сети Zara Амансио Ортега.
Источник:
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.