
Цифрономика, на которую власти намерены тратить порядка 100 млрд ежегодно, может привести лишь к тому, что широкополосный интернет будет во всех регионах, а граждане смогут онлайн записываться на прием к врачу.
Как заявил председатель Института МИРБИС Джомарт Алиев, к сожалению, в стране, где 13% населения имеет совокупный доход ниже прожиточного минимума, следует не на это делать упор.
"Если бы мы были богатой страной, то программа была бы хороша, однако на данном этапе эти приоритеты не работают. У нас 13% населения имеет совокупный доход ниже прожиточного минимума, и неужели им правда нужна цифрономика? Может, все же еда, одежда, другие материальные блага?" - рассуждает эксперт.
Алиев отмечает, что ко всему прочему цифрономика не сможет стать локомотивом развития того же машиностроения в России, от которого в нашей стране почти ничего не осталось.
При этом, добавляет он, возможности для развития у интернет-экономики есть в сфере здравоохранения, госбезопасности. По сути цифрономика вещь невредная, но не панацея ото всех проблем.
"Думается, что из программы внедрения интернет-экономики мы с высокой степенью вероятности в результате проведем широкополосный интернет везде, где только можно, 80-90% различных обращений граждан переведем в цифровую сферу, но, вероятно, все равно оспаривание штрафов ГАИ оставим в явочном порядке, но это уже другая история", - резюмировал председатель Института МИРБИС.
Источник:
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС