Федор Федоров стал участником экспертного совета конкурса «Лучшие HR-департаменты»

Дата публикации:
49
0
В статье

Итоги ежегодного конкурса «Лучшие НR-департаменты», организатором которого выступает журнал «Директор по персоналу» (Актин Кадры и HR), были подведены 2 декабря в концертном зале «Мир».

Исполнительный директор бизнес-школы МИРБИС Федор Федоров вошел в экспертный совет, определявший победителей конкурса, в числе 12 других экспертов. Среди них: вице-президент по кадровой политики «ГМК «Норникель»» Дарья Крячкова, директор по персоналу и организационному развитию «Эконика» Алла Бедненко, директор по развитию персонала ПАО «Ростелеком» Екатерина Баранова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги» Ирина Гусакова, директор по персоналу ИНВИТРО агломерации Москвы Екатерина Кочановская, эксперт по обучению и развитию персонала, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Алла Великанова и другие.

«Благодарен организаторам за доверие быть экспертом в этом конкурсе. Я с большим интересом оценивал участников, хотя информация о том, какой компании принадлежит кейс, была закрытой, все анкеты располагались под номерами. В нашей номинации – «Обучение и развитие талантов» – выиграли компании: Газстройпром (численность от 1000 человек) и Галс-Девелопмент (численность до 1000 человек)». Поздравляю!, - прокомментировал Федор Федоров.

Всего в 2022 году участвовали 120 российских HR-департаментов в восьми номинациях.

Компании-победители с численностью персонала до 1000 человек:

  • Номинация «Адаптация без потерь» - Kodix Automotive Digital

  • Номинация «Лидеры по цифре» - АО Объединенная зерновая компания

  • Номинация «Высокая производительность» - Мэрия города Череповца

  • Номинация «Максимальная забота о сотрудниках» - ООО ЛенРусСтрой

  • Номинация «Обучение и развитие талантов» - Галс-Девелопмент

  • Номинация «Самая сильная стратегия подбора» - SBS Consulting

  • Номинация «Эталонная мотивация» - ENAZA

  • Номинация «Эффективная корпоративная культура» - Фонд развития промышленности

 

Компании-победители с численностью персонала от 1000 человек:

  • Номинация «Адаптация без потерь» - Лизинговая компания Европлан

  • Номинация «Лидеры по цифре» - X5 Transport

  • Номинация «Высокая производительность» - ООО Завод Техно

  • Номинация «Максимальная забота о сотрудниках» - Ростелеком-Солар

  • Номинация «Обучение и развитие талантов» - АО Газстройпром

  • Номинация «Самая сильная стратегия подбора» - BetBoom

  • Номинация «Эталонная мотивация» - Авилон

  • Номинация «Эффективная корпоративная культура» - Агрокомплектация

 

Конкурс «Лучшие HR-департаменты» организует журнал «Директор по персоналу» группы Актион Кадры и HR. Премия способствует признанию успехов директоров по персоналу и их команд, позволяет узнать о лучших практиках организации HR-служб, объединяет профессиональное сообщество эйчаров и повышает статус профессии.

Ближайшие мероприятия
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
76
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС