Институт МИРБИС и Немецкое Общество по международному сотрудничеству «GIZ» подписали соглашение о партнерстве

Дата публикации:
78
0
В статье

5 октября 2017 года в Институте МИРБИС состоялось торжественное подписание соглашения о партнёрстве между Московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» (Институт) и Немецким Обществом по международному сотрудничеству «GIZ».

Мем_2.jpg

Стороны будут сотрудничать друг с другом при подготовке и проведении постстажировочных семинаров по оценке результатов стажировки и эффективности подготовки руководителей в рамках Германского вклада в Президентскую программу (семинаров Follow up), проводимых в Москве.

Семинары войдут в комплекс международных мероприятий в соответствии с Меморандумом между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным министерством экономики и энергетики Федеративной Республики Германия о сотрудничестве в реализации Программы подготовки управленческих кадров.

Мем_3.jpg

Институт МИРБИС совместно с Общество GIZ участвует в проведении постстажировочных семинаров по оценке результатов стажировки и эффективности подготовки руководителей в рамках Германского вклада в Президентскую программу (семинаров Follow up), проводимых в Москве.

Институт МИРБИС является исполнителем Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Отдельным направлением участия Института в реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров является организация и проведение зарубежных стажировок для участников программы.

Мем_5.jpg

Справка

Президент России впервые выступил с инициативой организации переподготовки и повышения квалификации молодых управленцев российских предприятий за рубежом в июле 1997 года.

Правительство Федеративной Республики Германия первым откликнулось на инициативу Президента России, рассматривая ее как важный шаг, направленный на поддержку реформ и дальнейшего развития экономики Российской Федерации. Правительство ФРГ и немецкие фирмы выразили готовность принимать российских руководителей на немецких предприятиях.
Федеральное министерство экономики и энергетики Германии возложило функции Генерального менеджера Программы в Германии на Общество GIZ.

Германский вклад в Президентскую программу является элементом внешнеэкономической политики Германии и служит поддержке внешнеэкономических отношений между Россией и Германией. Программа нацелена на развитие экономического партнерства между российскими и немецкими компаниями. Она позволяет приобрести управленческие компетенции и навыки, нужные для налаживания и укрепления международного экономического сотрудничества.

В рамках Программы проводится подготовка к налаживанию контактов с немецкими компаниями, приветствуются конкретные инициативы и установление деловых контактов.


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».