
Преподаватель МИРБИС Дмитрий Дмитриев выступил на IX Ежегодном Всероссийском форуме по клиентскому сервису с темой «О чем молчит потребитель. Методология определения истинных ценностей и потребностей клиента». Эксперт рассказал о типичных ошибках при разработке и запуске продукта и о 7 способах поиска потребностей клиента.
Во многих компаниях отсутствует детальный план запуска продукта, продвижение осуществляется только через свои каналы продаж продуктов на новую ЦА, используется стандартный медиамикс с минимальным вовлечением UGC и сотрудников, низкая насмотренность дает посредственный креатив. Все это ведет к провалу в запусках.
Говоря об ошибках в цене, спикер сделал акцент на неоптимальном ценовом позиционировании, несбалансированной прибыли между партнерами по каналам и отсутствии знаний поведенческой экономики и нейромаркетинга.
Также Дмитрий Дмитриев рассказал о петле продаж— пути из 10 шагов, по которому идет потенциальный клиент от стадии «неподозревающий» до позиции «адвокат бренда». По его мнению, в большинстве компании на российском рынке остаются на 4 стадии «оценки». И это тоже одна из проблем бизнеса.
Форум CLIENT SERVICE FORUM 2024, организованный компанией «Интерфорум», прошел 19-21 июня на площадке Suschevsky by Safmar. В нем приняли участие 180 профессионалов сферы Client Service со всей России. Более 50 спикеров представили порядка 40 кейсов и решений.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA «МИРБИС» и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов Школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.