Конкурсный отбор специалистов для обучения по Президентской программе пройдет в Институте МИРБИС 22 и 26 сентября

Дата публикации:
51
0
В статье

В Институте МИРБИС, в соответствии с подписанным с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, 22 и 26 сентября будет проходить конкурсный отбор специалистов для обучения по Президентской программе подготовки управленческих кадров в высших заведениях города Москвы в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

В работе конкурсной комиссии примут участие представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, учебных заведений города Москвы, реализующих Президентскую программу подготовки управленческих кадров.

При отборе специалистов на обучение по образовательным программам, реализуемым в рамках Государственного плана, а также для последующего прохождения зарубежных стажировок, особое внимание уделяется специалистам, представившим проекты развития организаций, направленные на преимущественное развитие реального сектора экономики, малого и среднего бизнеса, ориентированные на Программу реализации мер Правительства Российской Федерации.

Конкурсные испытания специалистов для подготовки в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана включают в себя общий и специальный конкурсы предусматривают:

  1. оценку уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания);
  2. оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе);
  3. оценку уровня владения иностранным языком (автоматизированное тестирование и собеседование с преподавателем);
  4. оценку уровня владения информационными технологиями (автоматизированное тестирование в информационной системе).
Конкурсное испытание проводится в форме собеседования с презентацией концепции проекта развития организации (индивидуального проектного задания), поддержанной работодателем. В ходе собеседования и презентации конкурсной комиссией осуществляется оценка:
  • профессиональных и личных характеристик специалистов, необходимых для освоения данной категории образовательных программ и реализации проектов;
  • значимости разрабатываемого проекта для организации, региона, качества разработки проекта.
По результатам конкурсных испытаний комиссией принимается решение о направлении слушателей на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в выбранное учебное заведение, реализующее программу в Москве.

Основными задачами Президентской программы подготовки управленческих кадров подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации являются:
  • Формирование кадрового управленческого резерва для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
  • Повышение качества управления организациями народного хозяйства Российской Федерации и эффективности использования управленческих кадров в наиболее значимых секторах экономики.
  • Поддержка внедрения проектов развития в учреждениях и организациях народного хозяйства Российской Федерации.
  • Содействие интеграции России в мировую экономику, путем подготовки специалистов, способных развить кооперацию между российскими и зарубежными организациями.
  • Введение единой системы оценки профессиональной компетентности специалистов, проходящих подготовку в рамках Государственного плана.
  • Совершенствование деятельности российских образовательных учреждений, занимающихся подготовкой управленческих кадров.
  • Содействие распространению апробированных успешных методик обучения менеджеров среди российских образовательных учреждений, занимающихся подготовкой управленческих кадров.
Реализация Государственного плана предусматривает обучение в ведущих российских образовательных учреждениях и стажировку в зарубежных организациях, в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами, прошедших конкурсный отбор специалистов.

С информацией о Президентской программе, реализуемой в Институте МИРБИС, можно ознакомиться здесь


Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
27
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
96
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?