МИРБИС — информационный партнер ECOM Expo’25

21 мая в секции «Кадры решают все» с докладом «Как использовать особенности рынка труда с пользой для компании?» выступит преподаватель Школы бизнеса МИРБИС Марина Карева.
Дата публикации:
395
1
В статье
Автор:
Эксперты:
Карева Марина Владимировна

Карева Марина Владимировна

Директор по персоналу АНО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ»

21-22 мая в выставочном центре «Тимирязев» пройдет крупнейшая выставка решений для электронной торговли — ECOM Expo’25. Бизнес-школа МИРБИС выступает ее информационным партнером и участником: наш стенд №T17 будет работать в зоне «Управление бизнесом».

Для нас самым интересным событием, конечно, станет выступление эксперта МИРБИС Марины Каревой — директора по персоналу АНО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», директора компании GLOBAL RAG и преподавателя бизнес-школы. Ее доклад «Как использовать особенности рынка труда с пользой для компании?» прозвучит 21 мая в секции «Кадры решают все» с 13.45 до 14.30.

В HR Марина Карева работает более 21 года. Карьеру начала в 2000 году в АО «Концерн «КАЛИНА», прошла путь от менеджера по массовому подбору до директора по персоналу. Работала в российских и международных компаниях, включая METRO Cash & Carry, ПАО «ЭНЕЛ Россия» и ПАО «ЮНИПРО». Сегодня занимается маркетинговыми исследованиями в сфере HR и разработкой карт опыта сотрудника (Employee Experience), помогает работодателям стать заметнее и привлекательнее на рынке.

В докладе Марина представит обзор текущей ситуации на рынке труда: какие возрастные группы активнее выходят на работу, в каких сферах занятость растет быстрее, как меняется мотивация разных поколений. Марина Карева поделится инструментами, которые позволяют эффективно подбирать, обучать и удерживать сотрудников в зависимости от их возраста и карьерных приоритетов — от молодых специалистов до опытных работников 60+. В фокусе — реальные кейсы, простые решения и работающие подходы для бизнеса.

МИРБИС приглашает к стенду всех, кто хочет лучше понять, как управлять людьми в новой экономике, и ищет эффективные HR-решения для e-commerce.

Материалы по итогам проведения:
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
Все фото
#МВА
#Управление персоналом
1

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
36
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.