Соловьев Михаил Алексеевич
Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС, ежегодно входит в состав экспертного совета премии, организованной журналом «Компания». В 2023 году церемония награждения прошла в отеле The Carlton.
Участники подали около 100 заявок с различными проектами от социальных решений до ИТ-разработок. В шорт-лист вошли компании, чьи бизнес- разработки наиболее способны повлиять на развитие экономики страны.
Победителями стали:
Группа «Рексофт»
«Сбер»
Социальный гериатрический центр «Опека»
«Удоканская медь»
«Норникель»
ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы»
«Полюс»
«Мегафон»
Mriya Resort & SPA, павильон «Атом» от госкорпорации «Росатом»
холдинг Т1
ТМК
АВТОВАЗ
Private Banking и «Привилегии» ВТБ
«Авито Премиум»
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.