Слушатели из более чем 10 регионов представляют компании широкого спектра отраслей - телекоммуникаций, медицины и здравоохранения, промышленного производства, консалтинга и бизнес-образования, финансовых услуг, IT, строительства и девелопмента, нефтегаза и других.
В ходе обучения слушатели планируют систематизировать управленческие знания, повысить собственную капитализацию внутри компании, отрасли и на рынке труда, обрести новых друзей и партнеров по бизнесу, предложить компаниям и рынкам новые стратегии развития, продукты, виды услуг.
Занятия будут проходить в модульном формате (трехдневные модули занятий 1 раз в месяц).
В первый уикенд слушатели познакомились друг с другом, прослушали вводную лекцию по программе МВА и основам маркетинга (исполнительный директор МИРБИС Ф.В. Федоров), приступили к дисциплине по экономике для руководителей (профессор И.К. Станковская) и управлению большими данными (маркетолог, бизнес-консультант А.И. Кулинич).
Поздравляем слушателей и желаем отличного обучения!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.