Ведущий преподаватель ШБ Дмитрий Дмитриев и партнеры провели стратегическую сессию по определению стратегии компании на пятилетний период.
Участие приняли топ-менеджмент и сотрудники группы компаний Ordamed Group Russia
На сессии проработали будущие возможности, которые возникают в непредсказуемом VUCA-мире и как нужно их использовать во благо компании.
По результатам сессии были определены наиболее актуальные направления в деятельности компании, которые будут реализовываться наряду с основными мероприятиями и проектами.
Как отметили в компании: «Все прошло хорошо, Дмитрий и партнеры прекрасно справились со своей задачей. Были вовлечены в стратегическую сессию все участники, предложено много разных деловых игр и презентаций, на многие вещи удалось взглянуть с другой стороны.»
Дмитрий Дмитриев: "В современном мире горизонт планирования сокращается. Но мы смотрели на горизонт пяти лет, и это дало совсем другой подход к достижению целей. Амбициозные цели на 5 лет вдохновляют и заряжают команду. И да, от масштаба иногда становится страшно. Но по ходу сессии страхи сменяются верой в достижение целей. На дворе октябрь 2020, всем нужно планировать бизнес 2021. И стратегическая сессия отличный формат для этого."
В Ordamed Group Russia входят следующие компании: Ordamed - лучевая диагностика, Surgicare - оборудование для гинекологии и хирургии, Ennoca - ЛОР-оборудование, электрокардиографы и дефибрилляторы, MGB Endoscopy RUS эндоскопическое оборудование, Labtronic - лабораторное оборудование и Medonica - ЛОР-оборудование и электрохирургия.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.