По данным Сбербанка, до 5,5 тыс. атак в неделю совершается на клиентов Сбербанка. При этом мошенники активно используют средства и методы т.н. социальной инженерии.
Методы социальной инженерии позволяют управлять человеком без помощи технических средств. Составляя нужные вопросы и используя обман, держателей карт Сбербанка вынуждают сообщать необходимые персональные данные. Дальше уже дело техники - деньги переводятся на чужие счета.
По мнению Кузнецова, современное российское законодательство не обладает нужными силами правоохранения и правоприменения для защиты клиентов банка.
«Мы почему-то стесняемся говорить о том, что у нас недостаточно сил правоприменения и правоохранения для того, чтобы противодействовать угрозам», — констатировал Кузнецов.
Ранее сообщалось, что возможны ужесточения по статьям о хищении электронных денег и кражи средств с банковских карт. Возможные поправки Госдума рассмотрит еще до ухода на летние каникулы.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.