На встрече также присутствовали представитель Отдела образования Посольства Австралии в РФ Н. Коновалова, проректор по учебно-методической работе Ю.И. Купцова, исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Е.И. Переверзева и директор Международного департамента Н.Г. Печерица.
Встреча состоялась по просьбе Посольства Австралии. В связи с тем, что Институт МИРБИС и его программы высоко оцениваются бизнесом и образовательным сообществом мира, один из ведущих вузов Австралии в области бизнес-образования, чья история насчитывает более 77 лет, а программы дистанционного обучения инкорпорированы в ряд программ ведущих бизнес-школ мира, обратился с предложением к руководству МИРБИС о возможности разработки и запуска программы двойного диплома МВА – МИРБИС – AIM.
Стороны договорились о создании рабочей группы по реализации совместного проекта и разработке его «дорожной карты».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.