Предзащита предпринимательских проектов прошла в группе МВА-384

Дата публикации:
40
0
В статье

Комиссия заслушала 16 проектов, разработанных слушателями самостоятельно или в командах на дисциплине «Интегрированный предпринимательский проект». Экспертную поддержку на всех уровнях подготовки слушателям оказывал разработчик, методолог и куратор курса, руководитель специализации МВА «Менеджмент предпринимательских проектов» Александр Подковыров.

Проекты:

  • «Технический центр "Агроспецзапчасть"»: Виталий Столяров
  • «Система проектирования API»: Екатерина Некрасова
  • «Виджет для сайтов»: Леонид Чернядьев
  • «Умная капсула LEBENCAPS»: Надежда Володина, Светлана Воронова, Алексей Скляров, Жаклин Филиппишина
  • «Экосистема киберспорта Имба»: Наталья Савенкова, Оксана Панова, Мария Борзилова
  • «Лабораторные услуги»: Елена Несмеянова
  • «Карьерная траектория»: Сергей Федосеев
  • «Спутник-Агро»: Сергей Шатунов, Сергей Дудченко, Александр Ремезов, Александр Смирнов
  • «Мукомольный комплекс»: Александр Кукаров
  • «ХвостУслуги»: Константин Евдокимов, Теймине Зотова, Екатерина Ларченко, Валентина Ролдугина, Руслан Тенешев
  • «Интегратор»: Андрей Нестеренко, Дмитрий Канахин
  • «ГардеРобот»: Екатерина Коновалова
  • «HRM»: Александр Пчелин, Полина Тихонова
  • «Умные шины»: Антон Кузьмин, Александр Романов, Игорь Неведомый
  • «Маркетплейс рекламных услуг»: Юлия Савина, Александр Телепов
  • «Экологичная бытовая химия AL`MIX»: Анастасия Лукина 

  • Слушатели получили практические рекомендации по доработке проектов от членов комиссии, в которую вошли выпускники, окончившие МИРБИС с высокими результатами:

  • Наталья Буряк – эксперт по маркетингу с опытом работу для брендов Roca Group, Franke, НЛМК.
  • Екатерина Баранова – руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
  • Алексей Романов – ex-начальник управления стратегического развития АО «НИИАА».

  • Слушателям предстоит доработать проекты с учетом рекомендаций комиссии и презентовать их на финальной защите.

    24 октября – старт программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

    Ближайшие мероприятия
    ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

    ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

    9 июня 2025
    40 ак. часов
    Антикризисное управление

    Антикризисное управление

    20 июня 2025
    20 ак. часов
    Финансовый менеджмент

    Финансовый менеджмент

    22 июня 2025
    28 часов
    0

    Еще интересное в нашем Блоге

    МИРБИС в шорт-листе Народного рейтинга бизнес-школ – 2025

    По итогам анализа анкет более тысячи выпускников со всей страны эксперты включили МИРБИС в число 28 школ, которые примут дальнейшее участие в ежегодном рейтинге.
    #МВА #Еxecutive МВА #МВА для регионов РФ и стран СНГ
    21
    0
    Телеграм
    ЛЕНТА
    HR-Аналитика для бизнес-решений 2025VII HR-конференция + обзор HR-Tech решенийЕсли вы хотите принимать обоснованные управленческие решения в HR, начните с главного — с измерений. Сегодня эффективность HR-функции напрямую влияет на устойчивость бизнеса, а аналитика становится тем инструментом, который помогает не просто наблюдать, а действовать.Именно этому будет посвящена VII HR-конференция «HR-Аналитика для бизнес-решений 2025», информационным партнером которой выступает школа бизнеса МИРБИС. Это мероприятие объединит экспертов и практиков в области управления персоналом, которые ежедневно используют данные для решения конкретных задач: от найма и удержания сотрудников до построения стратегий роста.Основные темы конференции:
    Как меняются наука, преподавание и бизнес. Приглашаем на открытую дискуссию 6 июняResearch & Faculty Talks — это встреча для преподавателей и исследователей, которым важно делиться опытом, находить новые идеи, подходы и профессиональные связи. 6 июня в 17:00 приглашаем на заключительное мероприятие научно-методического цикла семинаров. Участников ждет живая дискуссия об изменениях академической среды, исследовательских практик и содержания преподавания.В программе три тематические секции:
    Зачем бренды возвращаются в офлайн, и как мерч становится инструментом доверия в 2025? Когда digital-каналы перегружены, а внимание аудитории рассеяно, бренды ищут новые способы выстраивать контакт. Один из самых эффективных — физический маркетинг
    В честь Дня российского предпринимательства представим себе 2342 год.На Марсе уже есть университеты, винодельни, свекольные поля и студии ландшафтного дизайна. Люди перемещаются по воздуху в индивидуальных капсулах с нейронавигацией. А еду доставляют дроны за три минуты. Звучит фантастически? Безусловно.Но так же когда-то думали о смартфонах, 3D-принтерах, каршеринге и нейросетях. Они появились не потому, что кто-то однажды отдал распоряжение, а потому, что нашлись люди, которые увидели возможность и начали действовать.Ученые создавали открытия. Инженеры — технологии. А предприниматели искали применение, находили смелость и брали на себя риск. Именно они соединяли ресурсы, запускали процессы, превращали идею в работающий продукт. 
    Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
    Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
    МИРБИС выступит информационным партнером конференции «МСФО и управленческий учет — 2025»С 28 по 30 мая пройдет 19-я практическая конференция «МСФО и управленческий учет — 2025». Бизнес-школа МИРБИС выступит информационным партнером мероприятия, организованного издательством «Методология». Конференция соберет ведущих экспертов и практиков в области МСФО и управленческого учета. В программе сессии в формате «услышал — внедрил», панельные дискуссии и обмен реальными кейсами.30 мая на специальной сессии для нефинансовых организаций выступят эксперты МИРБИС:
    Ближайшие мероприятия в МИРБИС:
    Live stream started
    Преподаватели рекомендуют Сегодня читаем и смотрим по рекомендации Павла Лебедева, д.э.н., профессора бизнес-практики, руководителя программы DBA МИРБИС.Сюжеты из книг и фильмов — это готовые кейсы: как герои преодолевают кризисы, выстраивают альянсы или теряют все из-за слепой уверенности. Почти в каждой «художке» можно найти схемы переговоров, управленческие ловушки или алгоритмы решений. И узнать, как персонаж собирает команду из «ничего», мотивирует без бюджета или превращает поражение в трамплин.
    Навыки растут. Зарплата — не всегда? ВЦИОМ опубликовал результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие работающие россияне из всех федеральных округов. Опрос показал, как за последние 20 лет изменилась роль профессиональных навыков в карьере, доходах и востребованности на рынке труда.Результаты свели в три ключевых индекса:
    Выпускница МИРБИС Анастасия Родина возглавила HR-направление в М.Видео-Эльдорадо
    Ближайшие события в МИРБИСС новыми силами врываемся в рабочую неделю
    А какую стратегию вы выбрали для первых рабочих дней?Anonymous Poll46% - Сразу включился/включилась в задачи без раскачки23% - Начал/начала с разбора почты и приоритизации3% - Сфокусировался/сфокусировалась на одном крупном проекте18% - Работаю в облегченном режиме — адаптируюсь3% - Пока больше слушаю команду, чем делаю7% - А я еще отдыхаю
    Почему после майских праздников сложно вернуться к работе, и что с этим делать руководителюМайские выходные дают сотрудникам долгожданную передышку. Но чем продолжительнее этот перерыв, тем заметнее у некоторых из них потом снижение фокуса, темпа и мотивации. Вместо бодрого старта многие возвращаются в офис с пониженным тонусом и внутренним сопротивлением.Причин несколько
    Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС